PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Пресс-служба года» завершает прием заявок

Чтобы подать заявку на участие в конкурсе, необходимо:
1. Ознакомиться с Положением о конкурсе
2. Ознакомиться с Рекомендациями по оформлению конкурсных работ
3. Заполнить анкету-заявку на участие в конкурсе

«Пресс-служба года 2012» — всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, проводится журналом "Пресс-служба" уже в пятый раз.
За это время мероприятие завоевало популярность среди российских PR-специалистов: в прошлом году заявки на участие подали 325 специалистов из более чем 60 городов России. Это представители российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

Прием заявок открылся 1 октября 2012 года и продлится до 28 февраля 2013 года включительно. Участие в конкурсе «Пресс-служба года — 2012» бесплатное. С этого момента к работе приступит независимое компетентное жюри, в состав которого вошли профессионалы PR-индустрии. Узнать обо всех членах экспертной комиссии Вы можете в разделе Жюри конкурса на официальном сайте премии http://www.psgoda.ru.

Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года — 2012» пройдет в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости в Москве 5 апреля 2013 года. На мероприятии будут торжественно объявлены победители в 15 традиционных номинациях, а также в 7 номинациях, учрежденных генеральным партнером премии Группой РИА Новости.
(28.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии