PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До i-COMference 2013 осталась неделя!

В фокусе наиболее актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией:

  • Дискуссионные панели на актуальные темы — последние исследования аудитории российского интернета, эффективность мобильной рекламы, социальной коммерции, тенденции развивающегося рынка видеорекламы.
  • Мастер-классы и воркшопы — практика новых рекламных технологий и рекламы в социальных сетях, создание вирусного видео и коммуникация с читателями/подписчиками, работа с сообществом и репутацией компании.
  • Авторские лекции — ведущие эксперты Рунета расскажут о создании интерактивного контента и трансформации контента в целом, о внутрикорпоративных онлайн-коммуникациях, создании краудфандинг-проектов и исследованиях в социальных сетях.

Хочется обратить внимание, что уже традиционно в программе i-COMference работает поток лекций от признанных экспертов. В рамках полуторачасового блока гуру коммуникаций рассказывают о своем видении рынка и его проблем, применении и развитии технологических решений, о прошлом и будущем коммуникационных платформ.

Лекторы i-COMference 2013 коснутся проблем коммуникации в мобильной среде и внутри компаний, создания и распространения видео в Сети, коммуникационной стратегии брендов и других. С авторскими лекциями выступят:

  • Дмитрий Степанов (Афиша / Рамблер)
  • Евгений Николаев (Яндекс. Деньги)
  • Сергей Рыжиков (1С-Битрикс)
  • Павел Лебедев (Wobot)
  • Николай Турубар (nomobile.ru) и другие…

Ранее с лекциями на i-COMference уже участвовали Андрей Себрант (Яндекс), Фёдор Вирин (NLO Marketing), Алена Владимирская (Pruffi), Галина Тимченко (Лента.ру), Леонид Бугаев (Nordic Agency AB), Полина Козловская (телеканал «Дождь»).

Подробная информация по участию и регистрация: http://2013.i-comference.ru/
Напомним, что мероприятие пройдет 5 и 6 марта в центре Digital October (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3). В первый день конференции пройдет ежегодный конкурс, где будут объявлены лучшие блоги Рунета. Подробнее на официальном сайте — http://2013.blogruneta.ru/
Организатор — theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

(26.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии