PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Швыдкой: Национальный конкурс ТЭФИ-2013 состоится

Сроки проведения ежегодного национального конкурса ТЭФИ-2013 будут определены в конце марта, сообщил в пятницу президент Академии российского телевидения Михаил Швыдкой.

«Все мероприятия, которые проводит Академия российского телевидения, будут и дальше проводиться, включая и Национальный конкурс ТЭФИ. Сроки его проведения будут определены 20 марта на очередном собрании учредителей», — сказал Швыдкой, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу крупнейшая российская телекомпания Первый канал объявила, что не будет выдвигать свои материалы на телевизионный конкурс ТЭФИ-2013.

«Первый канал после официального сообщения о выходе ВГТРК из Академии российского телевидения и фактического многолетнего неучастия в премии ТЭФИ каналов холдинга „Газпром-Медиа“ не считает возможным выдвигать свои работы на ежегодный национальный конкурс ТЭФИ-2013 ввиду отсутствия основных конкурентов», — пояснила пресс-служба телеканала.

«Мы искренне сожалеем о случившемся, но участвовать в том, чего уже нет, тоже не считаем возможным. Уверены, что необходимость в профессиональной оценке качества телевидения в России, единой площадки для профессионального общения существует. Надеемся, что телевизионное сообщество в ближайшее время сформирует такую площадку, учитывая весь позитивный и негативный опыт истории ТЭФИ», — добавили в пресс-службе.

Ранее ВГТРК в понедельник заявила о выходе из состава АРТ, сославшись на то, что практически не участвовала в деятельности фонда в течение последних шести лет. В компании заявили, что сама Академия перестала быть институтом, объединяющим телесообщество, а превратилась в площадку телераздора. При этом ВГТРК считает нужным организовать новый ТВ-конкурс, объединяющий все телекомпании и крупнейших производителей.

Стоит отметить, что Швыдкой в четверг объявил, что считает нецелесообразным проводить национальный телевизионный конкурс ТЭФИ-2013 в условиях, когда значительное количество производителей отзывают свои работы.

По его словам, уже начались отзывы конкурсных работ производителей, связанных с ВГТРК. «В этой ситуации проводить национальный конкурс бессмысленно, и именно это я намерен сказать на заседании учредителей АРТ в пятницу», — заявил Швыдкой на пресс-конференции, посвященной первому юбилею Московского театра мюзикла.

Он также прокомментировал высказывание представителей ВГТРК о том, что «Академия превратилась в площадку телераздора». «Я уверен, что это ошибка. Любая премия имеет проигравших, и проигравшие всегда будут недовольны. Никакого механизма, который избавил бы корпорацию от упреков, мы не найдем», — сказал Швыдкой.

Он также отметил, что АРТ вполне может продолжить работу. «Академия — площадка корпоративная, здесь могут реализовываться и другие проекты», — заключил Швыдкой. Кроме того, Швыдкой сообщил, что, возможно, откажется от позиции президента телеакадемии. «Я буду просить учредителей, чтобы они приняли мою отставку», — сказал Швыдкой.

Ранее в 2007 году из-за сложностей во взаимодействии с АРТ из состава учредителей ТЭФИ вышел «Газпром-медиа Холдинг» (телеканалы НТВ, ТНТ). Владимир Познер заявил, что сложившаяся ситуация связана с личными обидами компаний, которые, по его словам, после вполне успешных лет перестали побеждать в премии.

Учредителями Фонда АРТ являются «Первый канал», телеканал «ТВ центр», телеканал «Домашний», медиахолдинг РЕН ТВ, национальная телесеть СТС, телеканал «Культура», телекомпания «Метео ТВ», национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), издательский дом «Медиа парк», телекомпания «ВИD», телекомпания «АТВ», ТРК «Петербург-Пятый канал», Проф-медиа Менеджмент, МТРК «Мир», телеканал «Russia Today», телеканал «Звезда», компания «Красный квадрат», телеканал «Перец».

Взгляд

(25.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии