PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дирекция форума MoscowPRWeek2008 была вынуждена остановить регистрацию досрочно

В 00:00 часов по московскому времени 8 апреля впервые за пять лет Дирекция Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 была вынуждена остановить регистрацию досрочно.

Такое решение было вызвано небывалым интересом кMoscowPRWeek в этом году — менее чем за месяц своё желание участовать в Форуме изъявили 705 человек из более чем 30 российских городов, Киргизии, Украины, Казахстана и Словакии. Это студенты, преподаватели и представители департаментов по связям с общественностью различных компаний.

Сейчас к участию в Форуме приглашаются настоящие энтузиасты РАССО — те, кому не важны сувенирная продукция и койко-место в общежитии (то есть всем, зарегистрировавшимся в период с 8 по 20 апреля Дирекция не гарантирует набор участника и расселение).

Напомним, что с 21 по 25 апреля в рамках Двенадцатого фестиваля "Дни PR в Москве 2008" Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО при поддержке "Газпромбанк" (открытое акционерное общество) в пятый раз проводят Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 — первый в стране социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций.

В этом году Форум пройдёт под девизом "PR:inside". В рамках MoscowPRWeek2008 пройдут экскурсии в ряд ведущих PR-агентств, департаментов по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих организаций и средств массовой информации; мастер-классы и коммуникационные тренинги ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций; круглые столы; финал Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07; общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.

Источник: www.rasso.ru

(08.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии