PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Двойная победа журнала «За рулем»

15 февраля 2013 года в Москве состоялась церемония вручения ежегодной премии в области издательского бизнеса «Тираж — рекорд года 2012». Организатор премии –Национальная тиражная служба (НТС), первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. Победители премии — печатные издания и издательские дома, имеющие самые большие сертифицированные тиражи. По итогам прошлого года награды вручались в 27 номинациях.

Журнал «За рулем» стал победителем в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание». Среднегодовой тираж «За рулем» по данным Национальной тиражной службы составил 416 134 экземпляра. Ближайшие конкуренты среди печатных автомобильных СМИ по своим тиражам проигрывают «За рулем» в среднем в 3,7 раза.

Антон Чуйкин, главный редактор: «Журнал «За рулем» называют старейшим автомобильным изданием, и это действительно так — первый номер вышел в апреле 1928 года. Но возраст — совсем не главное, за что ценит журнал его 7,5-миллионная аудитория. Полный спектр автомобильных тем, объективность, независимость, своевременный ответ на все запросы читателя — вот причины популярности главного автомобильного издания страны, которое в этом году отмечает 85-летний юбилей».

Степан Кузьменко, заместитель директора Издательства «За рулем» по маркетингу, рекламе и PR: «При распределении рекламных бюджетов клиенты в первую очередь отдают предпочтение тем газетам и журналам, которые могут официально подтвердить свои тиражи. Сертифицированный тираж — это знак качества и гарантия эффективности размещения рекламы в издании. С 2003 года тираж «За рулем» сертифицируется Национальной тиражной службой и ежегодно удостаивается наивысшей награды в категории «Общероссийский журнал года» и «Автомобильное издание года».

(22.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии