PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиашкола» — новый проект для региональных журналистов

Агентство «Социальные сети», ОТРК «Югра», издательский дом «Новости Югры» и Югорский государственный университет подписали четырехстороннее соглашение о реализации образовательного проекта для региональных журналистов «Медиашкола».

В 2012 году на базе ОТРК «Югра» стартовал пилотный образовательный проект в форме семинаров для журналистов и руководителей Ханты-Мансийских окружных и городских телекомпаний. Всего состоялось 10 семинаров, в которых приняло участие около 150 слушателей. Лекторами выступили провели такие известные медиаперсоны как Антон Хреков, Павел Селин, Эрнест Мацкявичус, Светлана Сорокина, Павел Шеремет и другие.

В 2013 году было решено повысить уровень проекта до статуса курсов повышения квалификации с возможностью выдачи свидетельств государственного образца. «Медиашкола 2013» будет состоять из 8 занятий в феврале, марте, апреле, мае, сентябре, октябре, ноябре и декабре. В соответствии с учебным планом каждое занятие будет посвящено отдельной теме, под которую приглашаются новые преподаватели.

«В прошлом году мы вместе с агентством „Социальные сети“ начали проект „Медиашкола“, куда приглашали сотрудников телерадиокомпаний нашего округа, а их у нас более 50, — комментирует событие генеральный директор ОТРК „Югра“ Валерий Раевский. — В этом году мы продолжим нашу работу на более высоком уровне».

«Всё начиналось, как серия семинаров для телевизионщиков, а превратилось в большой и серьезный инфраструктурный проект. Я уверен, что нам удастся реализовать нашу задумку — превратить югорскую медиашколу в полноценную федеральную школу, чтобы сюда приезжали не только сотрудники телекомпаний и газет округа, но и коллеги с Урала и с других регионов России. Нам есть куда стремиться», — так обозначил планы на будущее югорской медиашколы Денис Терехов.

Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», РВК, ФСК ЕЭС, Интер РАО ЕЭС, «Аэрофлот», «Эльдорадо», Bayer, Pfizer, Volvo, Red Bull и другие.

(21.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии