В 2012 году на базе ОТРК «Югра» стартовал пилотный образовательный проект в форме семинаров для журналистов и руководителей
В 2013 году было решено повысить уровень проекта до статуса курсов повышения квалификации с возможностью выдачи свидетельств государственного образца. «Медиашкола 2013» будет состоять из 8 занятий в феврале, марте, апреле, мае, сентябре, октябре, ноябре и декабре. В соответствии с учебным планом каждое занятие будет посвящено отдельной теме, под которую приглашаются новые преподаватели.
«В прошлом году мы вместе с агентством „Социальные сети“ начали проект „Медиашкола“, куда приглашали сотрудников телерадиокомпаний нашего округа, а их у нас более 50, — комментирует событие генеральный директор ОТРК „Югра“ Валерий Раевский. — В этом году мы продолжим нашу работу на более высоком уровне».
«Всё начиналось, как серия семинаров для телевизионщиков, а превратилось в большой и серьезный инфраструктурный проект. Я уверен, что нам удастся реализовать нашу задумку — превратить югорскую медиашколу в полноценную федеральную школу, чтобы сюда приезжали не только сотрудники телекомпаний и газет округа, но и коллеги с Урала и с других регионов России. Нам есть куда стремиться», — так обозначил планы на будущее югорской медиашколы Денис Терехов.
Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», РВК, ФСК ЕЭС, Интер РАО ЕЭС, «Аэрофлот», «Эльдорадо», Bayer, Pfizer, Volvo, Red Bull и другие.