PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиасреда в России: практика массового медиапотребления и медиаграмотность

25 февраля в Библиотеке им.Гоголя состоится заседание Социологического клуба IABC/Russia на тему «Медиасреда в России: практика массового медиапотребления и медиаграмотность»

С основным докладом на тему «Медиаизмерения: методы, практики, индустриальный контекст» выступит заместитель декана по учебной работе факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ С. Г. Давыдов. В ходе своего выступления он расскажет о последних исследованиях в области медиасреды в России. Затем руководитель исследовательской группы «ЦИРКОН» И. В. Задорин представит доклад «Massmedia fiction: от средств массовой информации к средствам массового переживания»,в котором он поделится результатами последних исследований, оценивающих отношение россиян к СМИ и уровень медиаграмотности населения.

Для участия в заседании необходимо направить подтверждение исполнительному директору IABC/Russia Марине Швырковой по e-mail: mshvyrkova@primum.ru или позвонить по тел.: +7 495 545 01 98, доб. 409. Участие в мероприятии бесплатное, приглашаются все желающие.

Социологический клуб IABC/Russia собирается уже в шестой раз. Основная задача встреч — знакомство профессионалов отрасли с актуальными социологическими данными и внедрение качественной социологической экспертизы в практику управления коммуникационными программами в самых разных областях. Куратором клуба является руководитель исследовательской группы «ЦИРКОН» Игорь Задорин (http://www.zircon.ru/russian/zadorin.htm). Стенограммы последних заседаний клуба вывешены на сайте IABC/Russia (см.: «Территориальные предпочтения расселения в московском регионе. Влияние миграционного фактора» (http://www.communicators.ru/news/newsiabc/2012/12/26/stenogt_gde_zhit) и «О счастье в России и за рубежом в свете теории модернизации» (http://www.communicators.ru/news/newsiabc/2012/12/18/stwn_o_schastie)).
(21.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии