PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дмитрий Чуксеев возглавил жюри Национальной Премии «Серебряный Лучник»

Вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев принял предложение стать Председателем Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

На протяжении последних 15 лет Дмитрий Чуксеев активно поддерживает деятельность Премии и участвует в стратегическом управлении проектом. В 2011 году он выступил инициатором учреждения новой номинации — «Коммуникации в глобальном мире».

15 февраля состоялась XVI Церемония награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник». За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1800 проектов.

Дмитрий Витальевич Чуксеев — вице-президент маркетингу и внешним коммуникациям банка «ТРАСТ». В 1982 году закончил переводческий факультет МГПИИЯ имени М.Тореза. До прихода в «ТРАСТ» занимал должность вице-президента по общественным связям в авиакомпании S7, работал директором по внешним связям компании Кока-Кола в России, начальником управления обшественных связей ОАО «Ростелеком». По профессии журналист — ранее работал в редакциях США и Западной Европы агентства печати «Новости», в течении 10 лет регулярно публиковался в российских и западных печатных СМИ. С начала 90-х годов — корреспондент ВГТРК программы «Вести», продюсер CNN (Москва, Атланта).

У Дмитрия Чуксеева четверо детей.

(21.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии