PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «PR в сфере ИТ»

На ней выступят руководители PR-служб и департаментов маркетинга самых ярких международных и российских ИТ-брендов, таких, как ABBYY, Dell, IBM, Kaspersky Lab, КРОК и пр. Они поделятся опытом продвижения ИТ-компаний, подробно рассмотрят самые необычные PR-кейсы, а также обсудят рецепты успешных media relations.

В программе конференции:

— PR-бум или что продают корпоративные коммуникации
— Как сделать ИТ-компанию привлекательной для делового СМИ?
— PR IT стартапов, секреты успеха
— Digital IT PR в b2b сегменте
— Особенности PR-продвижения в онлайн магазинах приложений
— Медиатренинги для спикеров: история успеха
— PRофпригодность PR-специалистов в сфере ИТ
— Персональный PR топ-менеджеров в коммуникационной стратегии ИТ-компании
— Построение HR-бренда для ИТ-компании

Среди спикеров конференции:

— Михаил Васин, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, Kaspersky Lab.
— Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа, Dell.
— Артур Трапизонян, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе СМБ в России и СНГ, IBM.
— Маша Дрокова, PR-директор, венчурный фонд Runa Capital и Российский Квантовый Центр.
— Наталья Воскресенская, директор по связям с общественностью, КРОК.
— Ольга Лебидько, директор по связям с общественностью, «ИНЛАЙН ГРУП».
— Александр Гуков, директор по маркетингу AT Consulting.
— Дарья Керценбаум, руководитель PR-отдела, ABBYY (Россия).
— Aндрэ Аронэт, PR-консультант, PR-агентство PR&More (член IPRN, Румыния).
— Константин Бочарский, заместитель главного редактора, журнал «Секрет фирмы».
— Мария Симонова, редактор отдела «Индустрия» журнала «РБК».

Участники конференции «PR в сфере IT» получат все презентации докладчиков, а также Вас также ожидают приятные сюрпризы от наших спонсоров.

Где состоится конференция

Москва, гостиница The Ritz-Carlton Moscow (5*): ул. Тверская улица, д. 3
(станции метро «Охотный ряд» и «Театральная»).

adindex.ru
(20.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии