link7696 link7697 link7698 link7699 link7700 link7701 link7702 link7703 link7704 link7705 link7706 link7707 link7708 link7709 link7710 link7711 link7712 link7713 link7714 link7715 link7716 link7717 link7718 link7719 link7720 link7721 link7722 link7723 link7724 link7725 link7726 link7727 link7728 link7729 link7730 link7731 link7732 link7733 link7734 link7735 link7736 link7737 link7738 link7739 link7740 link7741 link7742 link7743 link7744 link7745 link7746 link7747 link7748 link7749 link7750 link7751 link7752 link7753 link7754 link7755 link7756 link7757 link7758 link7759 link7760 link7761 link7762 link7763 link7764 link7765 link7766 link7767 link7768 link7769 link7770 link7771 link7772 link7773 link7774 link7775 link7776 link7777 link7778 link7779 link7780 link7781 link7782 link7783 link7784 link7785 link7786 link7787 link7788 link7789 link7790 link7791 link7792 link7793 link7794 link7795 link7796 link7797 link7798 link7799 link7800 link7801 link7802 link7803 link7804 link7805 link7806 link7807 link7808 link7809 link7810 link7811 link7812 link7813 link7814 link7815 link7816 link7817 link7818 link7819 link7820 link7821 link7822 link7823 link7824 link7825 link7826 link7827 link7828 link7829 link7830 link7831 link7832 link7833 link7834 link7835 link7836 link7837 link7838 link7839 link7840 link7841 link7842 link7843
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «PR в сфере ИТ»

На ней выступят руководители PR-служб и департаментов маркетинга самых ярких международных и российских ИТ-брендов, таких, как ABBYY, Dell, IBM, Kaspersky Lab, КРОК и пр. Они поделятся опытом продвижения ИТ-компаний, подробно рассмотрят самые необычные PR-кейсы, а также обсудят рецепты успешных media relations.

В программе конференции:

— PR-бум или что продают корпоративные коммуникации
— Как сделать ИТ-компанию привлекательной для делового СМИ?
— PR IT стартапов, секреты успеха
— Digital IT PR в b2b сегменте
— Особенности PR-продвижения в онлайн магазинах приложений
— Медиатренинги для спикеров: история успеха
— PRофпригодность PR-специалистов в сфере ИТ
— Персональный PR топ-менеджеров в коммуникационной стратегии ИТ-компании
— Построение HR-бренда для ИТ-компании

Среди спикеров конференции:

— Михаил Васин, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, Kaspersky Lab.
— Марат Ракаев, руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа, Dell.
— Артур Трапизонян, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе СМБ в России и СНГ, IBM.
— Маша Дрокова, PR-директор, венчурный фонд Runa Capital и Российский Квантовый Центр.
— Наталья Воскресенская, директор по связям с общественностью, КРОК.
— Ольга Лебидько, директор по связям с общественностью, «ИНЛАЙН ГРУП».
— Александр Гуков, директор по маркетингу AT Consulting.
— Дарья Керценбаум, руководитель PR-отдела, ABBYY (Россия).
— Aндрэ Аронэт, PR-консультант, PR-агентство PR&More (член IPRN, Румыния).
— Константин Бочарский, заместитель главного редактора, журнал «Секрет фирмы».
— Мария Симонова, редактор отдела «Индустрия» журнала «РБК».

Участники конференции «PR в сфере IT» получат все презентации докладчиков, а также Вас также ожидают приятные сюрпризы от наших спонсоров.

Где состоится конференция

Москва, гостиница The Ritz-Carlton Moscow (5*): ул. Тверская улица, д. 3
(станции метро «Охотный ряд» и «Театральная»).

adindex.ru
(20.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии