Участники рекламного «Би-НОМа» — крупнейшие сетевые агентства, рекламные фирмы, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ. Основная идея мероприятия — обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 году. Формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.
В прошлом году конференция состояла из 4 блоков — «Наружная реклама в условиях колебаний и административного регулирования», «Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине», «Тренды в Indoor- рекламе», «Недобросовестные методы конкуренции». Каждый блок представляли эксперты, которые освещали актуальные проблемы сегмента.
«Мы опробовали интерактивный формат „Би-НОМа“, который позволил получить не только интересную информацию от экспертов, но и в ходе обсуждения и полемики были получены ответы на важные вопросы. Для создания цивилизованного рынка очень важно объединение и общение участников отрасли» — отметил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Участники конференции будут проживать в уютном отеле, который находится в молодом развивающемся деловом центре в Тбилиси. Наряду с этим организаторы постарались подготовить интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по вечернему Тбилиси в сочетании с пешеходными прогулками, гала-ужин с национальной кухней, прогулка по древней столице Мцехете, а также мастер-класс по приготовлению грузинских блюд.
Стоимость участия в конференции: Оплата с 11 февраля по 15 марта: DBL- 22 600, SGL- 30 300.
Оплата с 15 марта по 8 апреля: DBL — 24 900, SGL — 33 400
Справка:
«Рекламный Би-НОМ» — ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.
«Би-НОМ» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.
С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.
(20.02.2013)