PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Елена Фадеева в составе жюри премии BAPRA Bright Awards

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева вошла в состав международного жюри ведущей болгарской PR премии BAPRA Bright Awards.

Премия BAPRA Bright Awards была учреждена в 2010 году PR ассоциацией Болгарии BAPRA (Bulgarian Association of Public Relations Agencies) для поддержки развития PR деятельности на болгарском рынке. Это единственный конкурс в Болгарии, участники которого не только демонстрируют достижения на своем рынке, но и имеют возможность сравнить свои успехи с лучшими практиками по всему миру. В состав международного жюри входят признанные эксперты коммуникационной отрасли. Лауреаты конкурса признаются лидерами европейского PR рынка.
Елена Фадеева уже второй год подряд приглашается BAPRA войти в состав почетного жюри премии, чтобы оценить наиболее креативные и успешные проекты, осуществленные ведущими болгарскими PR агентствами. Членам жюри предстоит выбрать лидеров из более чем 60 заявок, представленных в 6 категориях: лучшая кампания в области устойчивого развития, специальное событие года, инновационная кампания года, лучшая кампания, проведенная внутренним PR департаментом, коммуникационная кампания года, агентство года.
«Я очень рада вновь принять участие в столь престижном конкурсе и возможности ознакомиться и оценить международные проекты», — прокомментировала Елена Фадеева.

(19.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии