PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВИ занялась баннерами Yandex.kz

Дочерняя компания ВИ в Казахстане (ВИ Казахстан) начала продажи баннерной рекламы на главной и внутренних страницах портала Yandex.kz казахстанским рекламодателям. Теперь ВИ и Яндекс работают вместе в трех ключевых странах СНГ — России (селлером выступает IMHO VI), Беларуси (ВИ Минск), Казахстане (ВИ Казахстан). Договор о реализации медийных рекламных возможностей между Яндексом и ВИ Казахстан заключен с 1 февраля 2013 года.

— Казахстанский рекламный рынок активно развивается, — говорит Директор по продажам компании «Яндекс» Любовь Иткина. — Растет не только его объем, но и требовательность рекламодателей, которые все больше внимания уделяют вопросам эффективности размещения. Мы рады появлению у нас еще одного сильного партнера, который сможет оказать рекламодателям Казахстана профессиональную поддержку в использовании рекламных возможностей Яндекса.

— Интернет является наиболее динамично растущим сегментом рекламного пирога, — комментирует Генеральный директор ВИ Казахстан Дильмурад Рахимов. — За последние несколько лет прирост составляет более 50% ежегодно. Поэтому наше присутствие в интернет-сегменте является стратегическим направлением развития компании.

В рамках партнерства с компанией «Яндекс» мы предложим рекламодателям размещение рекламы на сайтах сервисов этой популярной среди казахстанцев поисковой системы. Многие рекламодатели уже по достоинству оценили возможности контекстной рекламы на Яндексе, а с медийным потенциалом ресурса знакомы пока не все. Мы постараемся донести до участников рынка все преимущества такого размещения.

MediaAtlas.ru
(19.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии