link6808 link6809 link6810 link6811 link6812 link6813 link6814 link6815 link6816 link6817 link6818 link6819 link6820 link6821 link6822 link6823 link6824 link6825 link6826 link6827 link6828 link6829 link6830 link6831 link6832 link6833 link6834 link6835 link6836 link6837 link6838 link6839 link6840 link6841 link6842 link6843 link6844 link6845 link6846 link6847 link6848 link6849 link6850 link6851 link6852 link6853 link6854 link6855 link6856 link6857 link6858 link6859 link6860 link6861 link6862 link6863 link6864 link6865 link6866 link6867 link6868 link6869 link6870 link6871 link6872 link6873 link6874 link6875 link6876 link6877 link6878 link6879 link6880 link6881 link6882 link6883 link6884 link6885 link6886 link6887 link6888 link6889 link6890 link6891 link6892 link6893 link6894 link6895 link6896 link6897 link6898 link6899 link6900 link6901 link6902 link6903 link6904 link6905 link6906 link6907 link6908 link6909 link6910 link6911 link6912 link6913 link6914 link6915 link6916 link6917 link6918 link6919 link6920 link6921 link6922 link6923 link6924 link6925 link6926 link6927 link6928 link6929 link6930 link6931 link6932 link6933 link6934 link6935 link6936 link6937 link6938 link6939 link6940 link6941 link6942 link6943 link6944 link6945 link6946 link6947 link6948 link6949 link6950 link6951 link6952 link6953 link6954 link6955
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

WWF и BBDO Moscow спасают медведей Арктики одним кликом

BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.

Как предупреждает Всемирный фонд дикой природы, популяция белых медведей, в которой сейчас около 20–25 тысяч особей, может сократиться на две трети к 2050. И если не озаботиться этой проблемой сегодня, возможно, наши внуки смогут увидеть белых медведей только на картинках. Изменение климата, браконьерство, загрязнение льдов Арктики — все это причины, по которым жизнь животных находится в опасности. Ведь лед — это основное место обитания и охоты белых медведей, а сегодня льды тают в три раза быстрее, чем 20 лет назад. Еще в 2004 году Арктика потеряла площадь ледяного покрова, равную территории Пакистана. А в конце сентября 2012 года ледяной покров впервые сократился до 3,41 млн км2, что меньше предыдущего минимума 2007 года на площадь «Турции».
«Ареал белых медведей стремительно сокращается, — говорит руководитель проекта „Медвежий патруль“ Виктор Никифоров. — И мы хотим донести это до неравнодушных людей. Мы решили сделать это нестандартно, заметно, поэтому и обратились к команде BBDO Moscow. Агентство сразу начало работать над интерактивным проектом, отвечающим последним трендам digital-сферы».
Основная задача, которую нужно решить — это привлечь внимание и сообщить об этой проблеме многим людям. Вряд ли кто-то задумывается о том, что белым медведям скоро негде будет жить и они могут просто исчезнуть. Конечно же, не менее важно привлечь средства благотворителей для проекта «Медвежий патруль»: всем, кто хочет помочь, необходимо было предоставить удобный способ перечислять пожертвования.
Команда BBDO Moscow предложила запустить интерактивный сайт http://allforbear.com. На главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить. Механика проста: каждый клик на участок моря превращает синюю ячейку воды в льдину. Она получает имя посетителя, затем сайт предлагает ему сообщить о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах.
«Нам хотелось сделать что-то понятное и несложное по механике, и в то же время достаточно занимательное, чтобы вовлечь людей: на сайте каждый может что-то изменить, любой посетитель сразу видит пользу, которую приносит его участие. Кинуть клич и рассказать о проблеме, поделиться ей — тоже реальный вклад», — рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Помочь пожертвованием онлайн можно, добавив медвежонка или медведя к уже «живущим» на виртуальной льдине. Компании тоже могут «поселить» медведя, тогда рядом с ним можно будет увидеть логотип компании. Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Мы хотим привлечь к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. Сайт будет доступен и иностранной аудитории, специально для нее создана англоязычная версия.
В интегрированном социальном проекте принимали участие разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint. Дизайном и разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive — специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в Виртуальном дата-центре компании КРОК.
Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе

Команда WWF
Анастасия Лыкина, Виктор Никифоров, Александр Евграфов, Мария Винокурова

Команда BBDO Moscow
Креативная группа: Мегвелидзе Николай, Шиняев Евгений, Ткаченко Михаил
Аккаунтская группа: Гувакова Екатерина, Обухова Владлена, Урнова Мария, Чистова Екатерина

(19.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии