Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.
Михаил Куликов, директор департамента маркетинга и рекламы компании "СИТИ-XXI век".
Как узнать, что нужно потребителю? Как донести до потребителя свой продукт? Какие программы лояльности работают на рынке недвижимости? Зачем нужно формировать лояльность клиентов на рынке недвижимости? Помогает ли "сарафанное радио" при продаже недвижимости? В каком состоянии находится рынок недвижимости сегодня? Смотреть
Сергей Лебедев, директор по маркетингу ОКИ СИСТЕМС РУС.
Как поддерживать контакт с покупателем? Как мотивировать партнеров? Чем привлечь клиента? Как занять лидирующие позиции на рынке? Какие инновационные продукты предлагает компания? Что дают мотивационные поездки с представлением нового продукта? Как их проводить? Смотреть
Дмитрий Богачев, продюсер мюзиклов, глава театральной компании Stage Entertainment в России.
Как привлечь зрителя на мюзикл? Как продвигать мюзиклы? В чем формула успеха мюзиклов? Какие программы лояльности реализует компания для привлечения зрителей? Смотреть
Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании "Аэроэкспресс"
Кто конкурент Аэроэкспресса? Кто делит рынок по доставке пассажиров в аэропорты? Что могут предложить мобильные приложения? Как работать в социальных сетях? Как продвигать компанию в классических медиа? Нужен ли креатив в рекламе? Какие рекламные возможности существуют в поездах? Что дает вирусный маркетинг? Смотреть
Юлия Котарская, Brand Manager Goodyear Russia
Как выбирать шины? Как продвигать свою продукцию на рынке шин? Как взаимодействовать с автопроизводителями? Как продвигать "безопасность" своей продукции? Как создается шина? Как эмоционально вовлечь потребителя? Какие акции помогают продавать? Смотреть
Александр Мужилко, директор по продажам компании AkzoNobel DEKOR
Как повлиять на выбор покупателем определенной марки производителя красок? Какие цвета лако-красочных покрытий популярны в России и мире? Как выбрать краску? Как готовить торговых представителей в магазинах? Как использовать социальные программы для продвижения своей продукции? Смотреть