PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

P&G запускает самую глобальную PR-акцию в своей истории

P&G запускает самую глобальную PR-акцию в своей истории. В социальной благотворительной акции Pampers будут задействованы Опра Уинфри и Сальма Хайек.

Как пишет Adworker, в сегодняшнем выпуске передачи "Опра" телеведущая и актриса расскажут о программе по вакцинации беременных женщин, запускаемой P&G в США. Согласно условиям акции, проводимой с помощью UNICEF, компания будет жертвовать по одной бесплатной вакцине за каждую купленную упаковку Pampers.

Конечной целью кампании является сбор 27 млн. вакцин в США, а всего таким образом планируется распространить 50 млн по всему миру. Ожидается, что благотворительная кампания One pack equals one vaccination задействует ТВ, электронную рассылку и рекламу на упаковке товаров. 30- и 60-сеундные ролики были созданы агентством Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe). Изначально кампания была запущена в конце прошлого года в Европе, где Pampers обгоняют по популярности своего ведущего конкурента Huggies, производимого Kimberly-Clark.

Эксперты отрасли обращают внимание на очень удачный подбор знаменитостей для участия в американской части кампании. Дело в том, что в настоящее время 40% рожениц США являются представителями афро-американской и испано-американской части населения, и этот процент постоянно растет. При этом Опра является самой популярной афро-американкой, по версии большинства рейтингов. Сальма Хайек же, в свою очередь, весьма популярна у испаноязычных жителей США, уступая лишь Пенелопе Круз.

Источник: www.raso.ru

(08.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии