PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Олимпийский клуб РИА Новости станет мультимедийной площадкой Игр-2014

Олимпийский клуб РИА Новости (ОК РИА), о запуске которого было объявлено в среду в Москве, станет международной мультимедийной площадкой, которая на регулярной еженедельной основе будет освещать ход подготовки России к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи.

Клуб РИА будет собирать на своей площадке высокопоставленных ньюсмейкеров, спортсменов, волонтеров. МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе «РИА Новости», в состав которой входит агентство спортивных новостей «Р-Спорт».

«Олимпийский клуб — площадка, под которую мы постараемся завести все, что мы делаем в рамках пресс-центра по Олимпийским играм. Не реже чем раз в неделю мы будем проводить встречи, на которые мы будем звать гостей разного уровня, проводить круглые столы и многое другое. С тем, чтобы к Олимпиаде наша аудитория подошла максимально подготовленной, чтобы она могла понимать, чего ждать от Игр», — заявил на мероприятии в РИА Новости первый заместитель главного редактора РИА Новости Максим Филимонов. По его словам, для РИА Новости «все, что связано с Олимпиадой, является важной миссией».

«Как национальное хост-агентство, мы планируем очень много сделать как для нашей аудитории, так и для журналистов, которые заинтересованы максимально полно получать информацию о грядущих Олимпийских играх, — добавил он. — Чтобы информация о наших атлетах дошла до всех читателей, всех слушателей нашей страны».

Кроме того, РИА Новости планирует перед Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году запустить ряд специальных проектов, посвященных Играм. Планируется запуск ряда фотопроектов, которые выходят за рамки журналистских продуктов: альбом с лучшими фотографиями спортсменов, проведение ряда спортивных фотовыставок (шесть до и одна после Олимпиады). Будет проведен третий форум для журналистов. «Планируем пригласить иностранных фотографов для стажировки, планируем арт-проект «Спартакиада-15», который будет сопровождаться выставкой и изданием книги, — сказал Филимонов журналистам на пресс-конференции в РИА Новости. — Примем участие в благотворительном проекте в поддержку детского фотоконкурса равных возможностей в номинации «Спортивные обучающие программы для детей с ограниченными возможностями в области спортивной фотографии».

Еженедельные мероприятия в рамках Олимпийского клуба будут проводиться в следующих форматах: пресс-конференции российских спортсменов, официальных лиц и звездных ньюсмейкеров; круглые столы с ведущими экспертами страны на актуальные темы; видеомосты с участием гостей на площадках других городов и стран; ток-шоу, которые будут открыты для всех; творческие вечера, концерты и выступления в поддержку Игр-2014; показы художественных и документальных фильмов; лекции об Олимпийских играх и спорте; мастер-классы и открытые уроки; пресс-туры, экскурсии и совместные поездки в страну спорта; широкий спектр онлайн-активности — от новостей и фото до викторин и тестов.

Открытие Олимпийского клуба РИА Новости поможет популяризировать спорт в стране, считает двукратный олимпийский чемпион по хоккею Александр Кожевников. «Во всех делах важна информация. Я думаю, что открывающийся клуб важен больше для других агентств, которые не поедут в Сочи, ведь число освещающих людей будет ограничено, это также важно и для властей», — сказал Кожевников на презентации Олимпийского клуба РИА Новости.

Олимпийский Клуб РИА Новости будет также освещать самые крупные мероприятия генеральных спонсоров Олимпийских игр 2014 года.

(15.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии