PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая Балтийская молодежная Медиашкола стартует 19 февраля

19 февраля в Законодательном собрании СПб будет дан старт инновационной образовательной программе для студентов со всей России.

С 19 по 22 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге соберутся все те, кто неравнодушен к современному медиаобразованию и PR: представители органов государственной власти и бизнеса, авторитетные ученые, журналисты, ведущие теоретики и практики в сфере PR и, конечно же, студенты коммуникационных специальностей.

На торжественном открытии Первой Балтийской Медиашколы с приветственным словом к участникам и спикерам медиашколы обратится Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Серафимович Макаров.

Открытие состоится 19 февраля в Мариинском дворце, где среди почетных гостей также будут Депутат Законодательного собрания Марина Шишкина, Председатель комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Никита Александров. В первый день свои мастер-классы для участников проекта проведут председатель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Александр Прохоренко, начальник управления по взаимодействию со СМИ Елена Тимошенко, известный журналист и телеведущий телеканала НТВ Андрей Радин.

22 февраля 2013 года в Президентской библиотеке имени Б.Н.Ельцина состоится церемония торжественного закрытия Школы. Её Почетными гостями станут: ректор СПбГЭУ Игорь Максимцев и исполнительный директор РАСО Юлия Земская.

Балтийская Молодежная Медиашкола — это инновационная образовательная программа для студентов творческих и коммуникационных специальностей, которая призвана дать толчок развитию современного Петербургского медиа-образования. В рамках проекта состоится серия тренингов и семинаров, объединенных актуальной на сегодня тематикой территориального брендинга. Благодаря интеграции усилий молодых специалистов и опытных практиков итогом проекта станет разработка нового инвестиционно привлекательного имиджа Гатчинского района Ленинградской области. Уникальность проекта в возможности использовать выработанные для региона рекомендации в реальной жизни.

"Я уверена, что результаты проекта будут полезны не только студентам медиашколы, но и нам, руководителям Гатчинского района. Мы обязательно учтем все рекомендации, которые разработают для нас молодые специалисты совместно с признанными профессионалами" — заверила глава администрации Гатчинского муниципального района Е.В. Любушкина

Подробную программу и всю необходимую информацию можно найти на официальном сайте проекта www.baltms.ru или в официальном сообществе Вконтакте.

(15.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии