PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На телеканале «Про Бизнес» вышел новый выпуск программы «Продвижение и реклама»

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

В гостях у ведущих Алены Арзамасцевой и Татьяны Тармогиной Андрей Мазанов, директор по маркетингу компании DELL

Вместе они отвечают на следующие вопросы: Какие новые тренды появились на B2B рынке? Что такое консьюмеризация ИТ? Как меняется B2B маркетинг? Что дает выход в соцсети для продвижения товаров на B2B рынке? Как поддерживать активность в социальных сетях? Как работать с негативом в соцсети? Какие новые каналы продвижения товаров существуют на рынке?

Смотреть

(15.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии