Виталий Шуб, Советник Президента компании «ТрансТелеКом», модератор деловой программы выставки CSTB’2013 и Мобильного Мультимедийного Форума в ее составе, открыл Форум обзорным докладом и презентацией «Мобильные мультимедиа — статус и перспективы развития».
Олег Дронов, Руководитель отдела цифрового контента агентства J`son & Partners Consulting, выступил с интересными данными о мобильных социальных сетях. Доля аудитории мобильных социальных сетей в России и мире постоянно растет по отношению к классическим социальным сетям. Доходы от дополнительных сервисов в России в долевом соотношении значительно выше, чем в остальном мире. Поскольку «мобильность» уже проникла в большинство сфер жизни, мобильный маркетинг становится неотъемлемой частью
Михаил Горячев, Руководитель направления компании МТС, объявил о разработке концепции «идеального ТВ» для абонента, делая акцент на тематические пакеты с учетом его потребностей. Тематические пакеты обеспечат возможности выбора контента, высокое качество, сервис и минимальное использование технического оборудования.
Екатерина Огнева, Руководитель департамента
Виталий Стародубов, Директор по операционной деятельности компании MegaLabs, заметил, что ландшафт телесмотрения стремительно меняется во всем мире. Телевидение становится мобильнее и доступнее географически, а также социально насыщеннее — появляется все больше возможностей для обратной связи абонентов. Пользователь начинает сам формировать контент. Подводя итоги,
Илья Федотов, Менеджер по маркетингу мобильных продуктов компании Google Россия, озвучил актуальную тенденцию на рынке мобильных мультимедиа, в частности, снижение цен на смартфоны и стоимости мобильного интернета, что в итоге приводит к росту объема трафика. Самыми активными пользователями Интернета являются владельцы смартфонов, а самым популярным мобильным контентом — игры, видео и книги.
Наталия Ефимцева, Эксперт по стратегическим технологиям компании Microsoft, охарактеризовала современную тенденцию перемен в медиаконтенте как эволюцию
Олег Щапов, Генеральный директор компании СиТиАй, охарактеризовал текущую ситуацию на рынке мобильного видеоконтента как удовлетворительную, заметив, что операторы пока уделяют мало времени данному направлению, несмотря на высокий спрос и перспективность. «Данная услуга должна быть на расстоянии одного клика», — подчеркнул он.
Федор Ежов, Исполнительный директор компании SPB TV, описав нынешнюю ситуацию на рынке современного мобильного ТВ и проанализировав сильные и слабые стороны каждого формата его предоставления, сделал вывод о том, что идеальная модель мобильного ТВ должна включать поддержку на всех без исключения мобильных устройствах, встроенный
Все спикеры сошлись в едином мнении — трансформация классических эфирных телевизионных технологий в мобильные и предоставление