PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Россию пришло iProspect

Aegis Media открыла в России представительство глобальной сети агентств iProspect, продолжив тем самым развивать свое digital-направление.

Международное агентство iProspect, основанное в 1996 году, реализует программы поискового маркетинга для крупнейших мировых рекламодателей, таких как adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group. iProspect объединяет более 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах.

В России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Aegis Media. iProspect Россия будет предоставлять услуги performance маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания на обслуживании iProspeсt находятся более 60 рекламодателей. Генеральным директором iProspect Россия назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 года.

iProspect специализируется на результативном маркетинге. Среди ключевых экспертиз iProspect — контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ. Доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect планируются быть примерно равными.

Запуск российского представительства iProspect продолжает развитие линейки digital-агентств в коммуникационной группе Aegis Media Russia. В настоящий момент группа представлена на рынке digital-медиа агентствами Carat Interactive, Vizeum Digital, AdOclock Digital, полносервисным digital-агентством AdWatch Isobar, предоставляющим услуги в области брендинговых коммуникаций, креатива, веб-разработки, social media и CRM; и с февраля 2013 года — performance media агентством iProspect Russia.

MediaAtlas.ru
(14.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии