Международное агентство iProspect, основанное в 1996 году, реализует программы поискового маркетинга для крупнейших мировых рекламодателей, таких как adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group. iProspect объединяет более 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах.
В России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Aegis Media. iProspect Россия будет предоставлять услуги performance маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания на обслуживании iProspeсt находятся более 60 рекламодателей. Генеральным директором iProspect Россия назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 года.
iProspect специализируется на результативном маркетинге. Среди ключевых экспертиз iProspect — контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ. Доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect планируются быть примерно равными.
Запуск российского представительства iProspect продолжает развитие линейки