Лауреаты Премии «Медиа-Менеджер России 2007» , члены Оргкомитета, жюри, Попечительского и Экспертного Cоветов Премии, Партнеры и Спонсоры с детьми и вторыми половинками собрались на медиапикник в чудесном месте на новом московском пляже BEACH CLUB.
Данное место как нельзя лучше подходит для встречи и отдыха элиты медиабизнеса. А атмосфера уюта располагает к приятному неформальному общению.
На мероприятии была предусмотрена развлекательно-состязательно-культурная программа: для детей различные игры, дамам spa-программа, теннис, волейбол, истинным спортсменам турнир по бадминтону.
Ярмоленко Анна, генеральный директор ИА «Росбалт-Центр» : «Медиапикник совершенно уникальное событие, которого ждешь каждый год. Кусочек лета в центре шумной Москвы дает возможность почувствовать себя на долгожданном отдыхе в веселой и знакомой компании. Согласитесь, что не так просто найти время на игру в волейбол, перетягивание каната, создание и дегустацию совместного «медиакоктейля», да еще и возможность получить главный приз за осведомленность в области бизнеса, которым занимаешься Не зря все с нетерпением ждут очередной Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России» и стремятся попасть на медиапикник.
Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS-Marketing: «Как организатор практически всех мероприятий компании на протяжении 14 лет, хочу поблагодарить Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России 2007» за великолепную организацию мероприятия вручения Премии, начиная с прекрасного и очень креативного приглашения, прекрасно оформленного каталога, тщательно продуманную встречу гостей. Особенно хочется поблагодарить за выбор площадки и оформление сцены во время мероприятия. Огромные экраны, прекрасно оборудованная сцена, известный ведущий и уровень приглашенных все свидетельствует о профессионализме и высоком уровне мероприятия.
На мой взгляд: неформальное общение, которое было медиапикнике, организованном на следующий день, также чрезвычайно полезно в работе«.
Колесников Олег, директор представительства Черноземное представительство ФГУ «Редакция «Российской газеты» : «Неформальность общения на мероприятиях абсолютная. Свободное общение было здорово срежиссированно организаторами. Отсутствие напряжения придавало дополнительную свободу. Темы для всех одинаково знакомы и близки. Главное ещё и то, что мероприятия оригинальны и ни на что не похожи. Все было замечательно: и по уровню организации, и по последствиям. Недостатки я не рассматривал не для того приезжал».
Кирсанова Наталья, главный редактор ИА «Апельсин» : «Мне показалось, что Церемония и afterparty прошли на очень высоком уровне. Похвально, что организаторам удалось собрать столь мощных представителей медиабизнеса воедино. Медиапикник порадовал отличной возможностью для неформального общения и завязывания контактов. Выбор мест Гольф Клуба и BEACH CLUB также порадовал, поскольку в первом случае атмосфера заведения помогла создать гламурность и торжественность, при этом избежать духоты-жары софитов и тесноты кресел дворцов-ресторанов, а во втором случае повезло и с погодой, и c красотой пейзажа одновременно, которые помогли расслабиться фактически в рабочий день и, в то же время, пообщаться».
Азаров Владимир, генеральный директор Petits: «3 июля приехав в Москву и ознакомившись с городом, с нетерпением ждал начала Церемонии вручения Премии Медиа-Менеджер России 2007. Церемония поразила своим количеством и разнообразием номинантов. Удалось познакомиться, разговориться с номинантами и гостями. На следующий день, когда я приехал на медиапикник, очень порадовало то, что можно было поставить машину прямо рядом, на специально выделенной парковке. Зайдя на пляж, почувствовал атмосферу релакса, народ совершенно непринужденно отдыхал, участвовал в конкурсах. Также хотелось бы пожелать Премии удачного развития в будущем».
Источник: www.pr-life.ru