PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие медиа-менеджеры отметили победу на московском пляже

Лауреаты Премии «Медиа-Менеджер России — 2007» , члены Оргкомитета, жюри, Попечительского и Экспертного Cоветов Премии, Партнеры и Спонсоры с детьми и вторыми половинками собрались на медиапикник в чудесном месте — на новом московском пляже BEACH CLUB.

Данное место как нельзя лучше подходит для встречи и отдыха элиты медиабизнеса. А атмосфера уюта располагает к приятному неформальному общению.

На мероприятии была предусмотрена развлекательно-состязательно-культурная программа: для детей — различные игры, дамам — spa-программа, теннис, волейбол, истинным спортсменам — турнир по бадминтону.

Ярмоленко Анна, генеральный директор ИА «Росбалт-Центр» : «Медиапикник — совершенно уникальное событие, которого ждешь каждый год. Кусочек лета в центре шумной Москвы дает возможность почувствовать себя на долгожданном отдыхе в веселой и знакомой компании. Согласитесь, что не так просто найти время на игру в волейбол, перетягивание каната, создание и дегустацию совместного «медиакоктейля», да еще и возможность получить главный приз за осведомленность в области бизнеса, которым занимаешься…Не зря все с нетерпением ждут очередной Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России» и стремятся попасть на медиапикник.

Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS-Marketing: «Как организатор практически всех мероприятий компании на протяжении 14 лет, хочу поблагодарить Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России — 2007» за великолепную организацию мероприятия вручения Премии, начиная с прекрасного и очень креативного приглашения, прекрасно оформленного каталога, тщательно продуманную встречу гостей. Особенно хочется поблагодарить за выбор площадки и оформление сцены во время мероприятия. Огромные экраны, прекрасно оборудованная сцена, известный ведущий и уровень приглашенных — все свидетельствует о профессионализме и высоком уровне мероприятия.

На мой взгляд: неформальное общение, которое было медиапикнике, организованном на следующий день, также чрезвычайно полезно в работе«.

Колесников Олег, директор представительства Черноземное представительство ФГУ «Редакция «Российской газеты» : «Неформальность общения на мероприятиях абсолютная. Свободное общение было здорово срежиссированно организаторами. Отсутствие напряжения придавало дополнительную „свободу“. Темы для всех одинаково знакомы и близки. Главное ещё и то, что мероприятия оригинальны и ни на что не похожи. Все было замечательно: и по уровню организации, и по „последствиям“. Недостатки я не рассматривал — не для того приезжал».

Кирсанова Наталья, главный редактор ИА «Апельсин» : «Мне показалось, что Церемония и afterparty прошли на очень высоком уровне. Похвально, что организаторам удалось собрать столь мощных представителей медиабизнеса воедино. Медиапикник порадовал отличной возможностью для неформального общения и завязывания контактов. Выбор мест — Гольф Клуба и BEACH CLUB — также порадовал, поскольку в первом случае атмосфера заведения помогла создать гламурность и торжественность, при этом избежать духоты-жары софитов и тесноты кресел дворцов-ресторанов, а во втором случае повезло и с погодой, и c красотой пейзажа одновременно, которые помогли расслабиться фактически в рабочий день и, в то же время, пообщаться».

Азаров Владимир, генеральный директор Petits: «3 июля приехав в Москву и ознакомившись с городом, с нетерпением ждал начала Церемонии вручения Премии „Медиа-Менеджер России 2007“. Церемония поразила своим количеством и разнообразием номинантов. Удалось познакомиться, разговориться с номинантами и гостями. На следующий день, когда я приехал на медиапикник, очень порадовало то, что можно было поставить машину прямо рядом, на специально выделенной парковке. Зайдя на пляж, почувствовал атмосферу релакса, народ совершенно непринужденно отдыхал, участвовал в конкурсах. Также хотелось бы пожелать Премии удачного развития в будущем».

Источник: www.pr-life.ru

(03.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии