PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФК "УЛАЛСИБ" выступит официальным партнером The Baltic PR Weekend

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» выступит официальным партнером седьмой международной конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend, которая состоится в Санкт-Петербурге 6-7 сентября 2007 года. Корпорация поддерживает The Baltic PR Weekend уже во второй раз: в 2006 году «УРАЛСИБ» стал генеральным партнером конференции.

Как отмечается в пресс-релизе организаторов конференции, информационная открытость и прозрачность деятельности являются важнейшими аспектами бизнеса ФК «УРАЛСИБ». Как динамичная компания, реализующая масштабные проекты на финансовом рынке, Корпорация заинтересована в развитии этичных и профессиональных PR-коммуникаций. Участие в одной из авторитетнейших конференций в области public relations, проводимых в России, — вклад Корпорации в формирование высших стандартов деятельности по связям с общественностью.

«Статус наших партнеров — яркий показатель уровня конференции, — отмечает председатель оргкомитета The Baltic PR Weekend, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Андрей Баранников. — Мы рады, что уже второй год подряд партнером конференции становится одна из крупнейших в своей области российских компаний, для которой грамотный и ответственный подход к общественным связям является традицией».

ФК «УРАЛСИБ» традиционно принимает активное участие в профессиональных мероприятиях в области связей с общественностью. В 2006 году Корпорация выступила спонсором IPRA Golden World Awards, самой авторитетной международной премии в области public relations, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью. Кроме того, проект «Внутрикорпоративные коммуникации в ходе интеграции банковского бизнеса Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» стал победителем российского конкурса по связям с общественностью PROBA-IPRA GWA 2006 в номинации «Лучший PR-проект».

Источник: Raso.ru

(24.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии