PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая провинциальная газета России отметила свое 200-летие

Ежегодно вторая пятница февраля в Астраханской области отмечается как День работников астраханских СМИ. Сегодня, в день профессионального праздника состоялась церемония награждения лучших журналистов Астраханской области. Благодарности и дипломы за работу по итогам года по традиции вручил Губернатор области Александр Жилкин.

За успехи в профессиональной деятельности награды в этом году получили:
Сергей Синюков, газета «Волга»
Елена Нечаева, газета «Орбита»
Анастасия Дибривная, газета «Орбита»
Арена Бадракова, газеты «Красноярский вестник»
Анна Маковозова, газета «Астраханский пенсионер»
Вадим Романов, филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК» «Лотос»
Марина Пальчикова, ООО «Астраханская областная телерадиовещательная компания»
Ольга Галкина, ООО «Нижневолжский технокоммерческий центр»
Сергей Гарянин, филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК» «Лотос»
Андрей Черкасов, филиал ФГУП «ВГТРК» «ГТРК» «Лотос»
Александр Голота, телеканал «СТС-Астрахань» ООО РИА «Семь»
Зоя Маслянинова, МИПП «Лиманполиграф»
Ирина Ульяновская, МКП «Информационно-полиграфический» МО «Харабалинский район»
Илья Федоров, ООО РИА «Семь»
Наталья Шеина, МИПП «Издатель»
Элина Газизулина, ГБУ АО «Молодёжный информационный центр»
«Два века назад авторы этой газеты не могли и мечтать, что технологии сбора и передачи информации так сильно изменятся: сегодня новость, добытая журналистом, приходит к читателю моментально, а аудитория потребителей расширена практически до масштабов всего мира», — сказал в обращении к журналистам Александр Жилкин, — «За последние годы астраханская журналистика выросла количественно, помолодела, и отрадно, что главным критерием работы для неё по-прежнему остаётся профессионализм, а принципом — изменение жизни к лучшему».
(08.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии