Mindshare Russia займется закупкой, планированием и размещением рекламы Red Bull во всех медиа в 2013 году.
По итогам тендера Mindshare обошли OMD AMS, входящее в OMD OM Group и занимавшееся размещением Red Bull последние несколько лет, и агентство Carat.
По словам бренд директора Red Bull Алексея Бокова, приоритетными критериями при работе с медиа агентством являются четкая и обоснованная стратегия, гибкие возможности в баинге, инновативный подход к медиа планированию, желание экспериментировать и синтезировать, и, что немаловажно, страсть к бренду. «В процессе тендера, и в координации медиа сделки Mindshare продемонстрировал и подтвердил все эти качества, что стало основой нашего партнерства», — прокомментировал
«Мы очень рады начать сотрудничество с таким неординарным и энергичным клиентом, как Red Bull, — комментирует генеральный директор Mindshare Russia Глин Хьюс. — Агентство на новом уровне готово приступить к разработке оригинальных коммуникационных решений для эффективного развития бизнеса Red Bull в России. Уверен, это начало интересного и плодотворного сотрудничества».
Mindshare входит в коммуникационный холдинг GroupM. Основными клиентами агентства являютсяFord, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, ВТБ 24 и др.
MediaAtlas.ru