PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicis Groupe объединяет Digitas и LBi в крупнейшую в мире цифровую сеть

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о планах объединения digital-агентств Digitas и LBi в единую сеть, которая станет крупнейшей в мире.

Сеть получит название DigitasLBi.
DigitasLBi станет самой крупной и разветвленной цифровой сетью на глобальном уровне. На данный момент агентство Digitas является лидером на крупнейшем рекламном рынке, в США, а LBi имеет прочные позиции в Европе и Азии. DigitasLBi объединит более 5,7 тыс. экспертов в области цифрового маркетинга в 25 странах мира. Клиентами DigitasLBi станут такие компании, как American Express, Coca-Cola, Delta, eBay, L’Oréal, Johnson & Johnson, Mondelez, P&G, Nissan, Sprint, Starbucks и др.
Возглавлять ее будет Люк Тейлор, ранее — исполнительный директор LBi. Он будет подчиняться напрямую Бобу Лорду, главному исполнительному директору Digital Technology Division Publicis Groupe.
Доля цифровых операций в выручке Publicis Groupe сейчас составляет более 35%.

(07.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии