PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

OMD Optimum Media получило Sony Electronics

Агентство займется разработкой стратегии, медиапланированием и закупками на ТВ и в прессе на территории России и СНГ

OMD Optimum Media будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса для ряда брендов Sony, в их числе: телевизоры BRAVIA, фотокамеры Alpha и Cyber-shot, видеокамеры Handycam, игровые консоли PlayStation, компьютеры VAIO и другие.

По словам представителя Sony Electronics, выбор в пользу OMD Optimum Media был сделан, благодаря четкой коммуникационной стратегии, предложенной агентством для максимально эффективного продвижения продуктов компании.

Прежним подрядчиком было агентство Dentsu-Smart.
Adindex.ru

(07.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии