PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Мурзилка» навсегда

Журнал «Мурзилка» сделал доступным архив всех номеров, начиная с 1924 года, и предоставил возможность листать журнал в электронном виде.

Редакция журнала «Мурзилка» вместе с компанией «ИнфоРост» подарила своим читателям уникальную возможность: не только оформить подписку на журнал в электронном виде (в дополнение к существующей сейчас возможности подписаться по каталогам «Почта России», «Роспечать», «Газеты и журналы»), но и читать абсолютно все его номера с первого, вышедшего в 1924 году, до сегодняшнего, вышедшего в этом месяце уже 2013 года.

Теперь на компьютере можно листать журналы разных эпох, прочесть лучшие произведения писателей и поэтов, публиковавших здесь свои рассказы и стихи, рассмотреть прекрасные иллюстрации художников, оформлявших «Мурзилку» в разные годы.

Пользователи планшетных компьютеров и коммуникаторов имеют возможность загружать на свои устройства специальное приложение «Мурзилка» и оформлять on-line подписку или приобретать отдельные, понравившиеся им, журналы. Сейчас эта возможность реализована на базе iTunes Store (iOS для iPhone и iPad), но у «Мурзилки» и Некоммерческого партнёрства «ИнфоРост» есть планы по расширению ассортимента платформ: и Android, и Windows Mobile и др. пополнят перечень программных оболочек для мобильных устройств, с помощью которых можно будет читать электронную версию журнала на «наладонниках» и «планшетнниках».

С начала года приложение «Мурзилка» вышло на твёрдые 2-е места (для IPhone и для iPad) по популярности среди детских журналов, размещённых на iTunes Store. В 2012 году журнал вошел в Книгу Рекордов Гиннеса.

MediaAtlas.ru
(06.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии