PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московское метро потратит более 180 млн рублей на рекламу новых проездных билетов

На рекламу вводимых в ближайшее время в оборот проездных билетов и новых способов их приобретения Московский метрополитен готов потратить более 180 млн руб. Подрядчик, который займется продвижением продуктов, определится на открытом конкурсе. Он разработает радиоролик, около 800 плакатов и 5 тыс. стикеров для размещения в метрополитене, на железнодорожных вокзалах и в аэроэкспрессах, а также интернет-баннеры.

Кроме того, победитель тендера будет рекламировать электронный кошелек, разработает дизайн билетов и веб-сайта для нового тарифного меню. Всего по контракту нужно будет создать дизайн 17 уникальных бланков билетов. Кампания будет проводиться с марта по май.

В этом году будут вводиться различные виды проездных билетов на метро и наземный транспорт. С 1 февраля в продажу уже поступил единый билет на все виды общественного транспорта, кроме электричек. А со 2 апреля в столице будет внедрен электронный кошелек, с помощью которого можно приобрести билет.

В эфире «Сити-FM» президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григорий Трусов заявил, что выделяемая столичной подземкой на кампанию сумма — «чудовищная за подобный объем работы». «Прежде всего надо разделить несколько составляющих. Первое — дизайн новых билетов, которые должны быть удобными, продуманными и красивыми. Только дизайн билетов столько и близко не стоит. А вот реклама этих билетов с учетом того, что метрополитен — единственный у нас продавец этих билетов, это вопрос информационный. Можно было бы не тратить такие деньги. На уровне здравого смысла понятно, что идет какая-то агония, связанная с большим-большим распилом», — уверен эксперт.

РБК daily
(06.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии