PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-саммит

25 апреля 2008г. в Москве, в Golden Ring Hotel состоится событие, которое нельзя пропустить — Встреча на высшем уровне "Бизнес — Коммуникации, увеличивающие стоимость компании".

Представители лидирующих российских и зарубежных компаний в максимально комфортных условиях и особой атмосфере неформального общения обсудят лучшие практические коммуникационные стратегии, ведущие к росту стоимости компании и её репутации на рынке.

В рамках встречи участники узнаете ответ на финансово значимый для компании вопрос:
Как избежать репутационного краха и проложить путь к сердцам общественности, среди которой, наверняка, бродят Ваши потенциальные клиенты, партнеры, инвесторы и регуляторы?

Также на встрече пройдет бизнес-игра "Корпоративные медиа для привлечения и удержания клиентов", которую проведут представители компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС".

Ключевые темы встречи:

PR и коммуникации для повышения инвестиционной привлекательности компании.

Коммуникации с властью в интересах устойчивости бизнеса.

Событийные коммуникации. Как превратить расходы в доходы?

Корпоративные медиа для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Среди докладчиков:

Наталья Малашенко, UPM-Kymmene;

Ирина Жукова, "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг";

Олег Михайлов, "Связьинвест";

Юрий Карамаликов, "МИЭЛЬ-Недвижимость";

Екатерина Лесина, "Седьмой континент";

Прохор Малютин, ГК "Синергия";

Юлия Кочетыгова, "МДМ-Банк";

Жанна Перфильева, "М.Видео" и многие другие.

Встреча завершится эксклюзивным банкетом в ресторане "Панорама", расположенном на 32 этаже отеля Golden Ring — завораживающий вид Москвы с высоты 80 метров.

Регистрация продлится до 15 апреля по специальной цене.

Официальный сайт Встречи: http://www.globalforumfactory.com/extraverse/

По вопросам участия обращайтесь к Миле Масиной, PR-менеджер, Global Forum тел.: (495) 781-78-42; luda@globalforumfactory.com

Источник: www.raso.ru

(08.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии