PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Елена Фадеева возглавит комитет АМР

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, избрана председателем комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации Менеджеров (АМР).
Ассоциация Менеджеров — независимая общественная организация, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
Комитеты Ассоциации Менеджеров — это система постоянно действующих экспертно-аналитических площадок по ключевым вопросам развития делового сообщества для регулярных встреч и профессионального общения членов Ассоциации Менеджеров.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Я очень рада, что мне выпала честь возглавить одно из направлений деятельности столь крупной и значимой ассоциации. За годы своего развития АМР заслужила известность за свой высокопрофессиональный подход, упорство в достижении целей и эффективность в выстраивании диалога с властью и продвижении интересов бизнес-кругов, в том числе, индустрии профессиональных услуг. Я вижу свою роль в дальнейшем содействии ее развитию, а также во внедрении международных стандартов качества и этических норм в этой отрасли».

(05.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии