PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телеканал World Fashion Channel расширяет сеть вещания

Телеканал World Fashion Channel подписал несколько соглашений, по которым трансляция телеканала началась в России и за рубежом.

Как стало известно МедиаАтласу, на сегодняшний день подписано соглашение с компанией «Медиа-Стиль АС» и возобновлена трансляция сигнала телеканала WORLD Fashion Channel в кабельных сетях Украины, гостиницах и ресторанах Киева, Одессы, Мариуполя и Донецка, а также с ведущими HoReCa-компаниями о трансляции сигнала World Fashion Channel в гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары, Сочи и Геленджике, Казани и Астрахани. Ведутся переговоры с крупнейшими операторами и дистрибуторами Казахстана и в ближайшие месяцы, после официальной регистрации телеканала, будет возобновлено вещание.

За пределами России и стран СНГ в конце 2012 года начато вещание в Монголии, Гонконге, Макау, Тайване, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Лаосе, Вьетнам, Филиппины и Австралия.
В течении 2013 года планируется начало вещания телеканала в Японии, Китае, Индии и Новой Зеландии.

В течение января 2013 года, велась трансляция телеканала World Fashion Channel на 8 информационной кнопке в сетях АКАДО, а также был проведен конкурс среди телезрителей на знание программ телеканала, лиц телеканала (ведущих) и знание нюансов модной индустрии всего мира. Итоги конкурса будут подведены на сайте АКАДО 15 февраля. Победитель получит набор элитной косметики, а самые активные зрители сувениры с символикой WFC.

Так же в 2013 году была начата трансляция специальных выпусков телеканала World Fashion Channel в крупнейших 98 аэропортах, 83 городов в 28 странах мира. И достигнуто соглашение о сотрудничестве и о трансляции телепрограмм на бортах частных авиалайнеров и вип-залах аэропортов Бразилии, Латинской Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

По традиции World Fashion Channel организовывает и освещает ежегодные престижнейшие события в индустрии моды и роскоши WORLD FASHION AWARDS, шоу-показы и пресс-дни мировых дизайнеров и ведущих домов мод.

MediaAtlas.ru
(05.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии