Крупнейшие туроператоры, работающие в России, готовят совместную с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море
С помощью телевидения, билбордов и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно. Среди участников акции называют компании TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Инвестиции в проект каждой из них составят не менее 1,5 млн долл.
О том, что туроператоры договорились с высшим египетским руководством о запуске в России масштабной маркетинговой программы, РБК daily рассказал директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик. «Мы хотим показать, что здесь безопасно, — пояснил он. — Лучшее свидетельство
Беспорядки начались в крупных городах Египта с 2010 года: сначала по «эффекту домино» страну затянуло в «арабскую весну» и ее жители свергли президента Хосни Мубарака, теперь же они выражают недовольство политикой нового руководителя — исламиста Мохаммеда Мурси.
«Инвестиции TUI в. эту программу совместно с правительством Египта составят 1,5 млн долл. на ближайшие четыре месяца», — заявил
Свое участие в кампании подтвердила генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная. Она отказалась назвать сумму инвестиций компании, сообщив лишь, что она будет не меньше, чем у TUI.
В Coral Travel не ответили на запрос РБК daily. Представитель Anex Tour Евгения Федорова рассказала, что компания ежегодно сотрудничает с правительством Египта по вопросам продвижения туристического направления, однако пока бюджет на 2013 год не согласован.
Несмотря на падение спроса, Египет
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2010 году Египет принял 2,2 млн россиян, а в 2011 году — только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).