PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лидерам продаж и подписки на рынке печатных СМИ 2012 вручены дипломы АРПП

31 января 2013 года в «Зимнем саду» отеля «Савой» состоялась Церемония награждения издателей, чьи газеты и журналы стали победителями конкурсов АРПП «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» и «Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012».

Церемонию награждения открыл Оськин А.В., председатель Правления АРПП. Он отметил, что в России активизировались противники печатных СМИ, своеобразные «похоронные команды», но все их разговоры не имеют под собой почвы. С рынка уходят издания, которые утратили потребительское значение или являются издательским мусором. Параллельно с этим процессом мы наблюдаем множество позитивных сигналов об укреплении позиций бумажных газет и журналов, являющихся для потребителей зоной доверия и авторитета.

Еженедельно Роскомнадзор регистрирует от 50 до 80 новых печатных СМИ. Оборот нашего рынка за 2012 год вырос на 4%. Победители конкурсов АРПП «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» и «Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012», добившиеся рекордных тиражей в прошедшем году — это важный положительный сигнал с рынка России.

Положительные сигналы поступают и с рынков СМИ зарубежных стран. В прошлом году выросли тиражи газет в Японии и Великобритании, странах Азии и Африки. На несколько десятков миллионов читателей выросла аудитория в США.

«Вся борьба „похоронных команд“ против печатных СМИ связана, на мой взгляд, с борьбой за большие финансовые рекламные потоки. — сказал Оськин А.В. — За 2012 год печатные СМИ собрали 49 млрд. руб. за рекламу. Вот за этот объем и ведется PR борьба. Но мы сохраняем оптимизм и будем работать по развитию рынка и впредь».

Далее президент АРПП Мартынов Д.В. вручил победителям памятные дипломы АРПП.

В завершение мероприятия Дмитрий Владимирович поздравил всех победителей конкурсов, отметив, что за высокими тиражами стоит огромная работа журналистов, издателей, распространителей, подписных агентств, Почты России, словом, всех операторов рынка, работающих в отрасли. Он особо остановился на значении борьбы за сохранение каналов распространения прессы, в том числе киосковых сетей и института подписки. Будучи рыночным завоеванием отрасли, подписка демонстрирует стабильность и устойчивость, поэтому основной задачей участников рынка является поддержка и развитие этого института.

В заключение Мартынов Д.В. призвал всех включиться в борьбу за высокие розничные и подписные тиражи в рамках конкурсов АРПП в 2013 году.

(04.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии