PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продолжается прием работ на Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета-2012»

Программа поддержки СМИ Фонда «Новая Евразия» продолжает прием работ на VII Всероссийский профессиональный конкурс «Лучшая региональная газета — 2012».

В конкурсе принимают участие работы, опубликованные в 2012 году. Материалы принимаются в следующие номинации: «Лучшая региональная газета» (главная номинация конкурса), «Лучшее журналистское расследование», «Лучший разъяснительный материал», «Лучший новостной сайт», «Лучшая детская страничка», «Лучшая редакционная колонка», «Лучшая акция», «Лучший газетный дизайн», «Лучшая инфографика», «Лучшее фото».

Также напоминаем, что конкурса «Газетный дизайн 2012» не будет, последний конкурс прошел по итогам 2011 года. Но программа поддержки СМИ Фонда «Новая Евразия» дает шанс региональным газетам (не Москва, не Питер) и газетам из стран СНГ. В ежегодном конкурсе «Лучшая региональная газета» созданы специальные номинации «Лучший газетный дизайн», «Лучшее фото» и «Лучшая инфографика».

Более подробно о критериях судейства — www.bestnewspaper.ru

По итогам Конкурса пройдет международная конференция.

Материалы-победители войдут в сборник лучших печатных работ, опубликованных в российской региональной прессе за 2012 год. Участники конференции также получат сборники лучших публикаций региональных СМИ за 2011 год.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зайти в раздел «Как стать участником -> Условия участия в конкурсе» на сайте http://www.bestnewspaper.ru.

Заявки принимаются до 12 февраля 2013 года.

(04.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии