PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд

По данным журнала The Banker, бренды российских банков с 2008 года подорожали почти в шесть раз

С 2008 года совокупная оценка брендов российских банков в рейтинге журнала The Banker выросла на 453%. Стоимость бренда российского лидера — Сбербанка — выросла в 2013 году до $3,39 млрд, позволив ему занять 13-ю позицию (по сравнению с 17-м местом в прошлом году) в мире и второе место в европейском рейтинге.

Среди банков, чья стоимость брендов резко поднялась по сравнению с прошлым годом, — Банк Москвы (со 190-й на 104-ю позицию), Номос-банк (с 433-й на 358-ю) и Росбанк (с 294-й на 241-ю).

Известия
(04.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии