PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aegis Group покупает партнерское агентство в Латинской Америке

Коммуникационная группа Aegis Group plc сообщила о приобретении контрольного пакета акций своего филиала в Боготе, Колумбия.

Аффилированное агентство Carat Colombia предоставляет сервис глобальным клиентам Carat уже более 6 лет. Возглавляет офис Эктор Була, который продолжит работу в качестве CEO агентства. В условиях сделки также прописано, что Aegis сможет приобрести оставшуюся долю актива через пять лет.

Найджел Моррис (Nigel Morris), CEO Aegis Media Americas & EMEA, так прокомментировал приобретение Carat Colombia: «Мы рады продолжить расширение присутствия в Латинской Америке. Сильные рыночные позиции агентства Carat Colombia обеспечат нас необходимым ростом в благоприятной для развития среде. Многолетнее плодотворное сотрудничество с Эктором позволяет нам ожидать прекрасных результатов от сделки и дальнейшей полной интеграции команды агентства в сеть».

Эктор Була (Hector Bula), CEO Carat Colombia, отметил: «Мы очень рады присоединиться к инновационной сети Aegis Media. Работа в составе Aegis существенно расширит наши возможности. Вместе мы продолжим предоставлять клиентам качественные digital и медийные решения».

MediaAtlas.ru
(01.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии