PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиагруппа «ЖV!» распалась на отдельные проекты

Медиагруппа «ЖV!» Михаила Прохорова прекратила существование: проект «Сноб» и телеканал «ЖV!» станут отдельными проектами.

Об этом сообщается в пресс-релизе «Сноб Медиа», поступившем в «Ленту.ру».

Как объяснила генеральный директор «Сноб Медиа» Марина Геворкян, медиагруппа «ЖV!» изначально существовала просто как управляющая компания: «Она объединяла несколько разноплановых проектов, которые, будучи формально частью одного холдинга, с самого начала были самостоятельными и независимыми друг от друга, со своим вектором развития». В ходе реструктуризации, которая началась в холдинге, в «ЖV!» пришли к выводу, что оставшиеся в медиагруппе проект «Сноб» и телеканал «ЖV!» «более не нуждаются в отдельной управляющей структуре».

Как объяснил «Газете.ру» Сергей Лаврухин, гендиректор холдинга РБК, еще одного медиаактива Прохорова, группа «ЖV!» с самого начала была «дорогостоящей историей с серьезным финансированием», однако в последние два года началось сокращение расходов.

В феврале 2012 года президентом группы «ЖV!» и руководителем проекта «Сноб» был назначен бывший главный редактор журнала GQ Николай Усков. Тогда он заявлял, что поставленная перед ним цель создать успешную издательскую медиагруппу «абсолютно реализуема». Сейчас в ведении Ускова остался только проект «Сноб».

В 2012 году из медиагруппы «ЖV!» вышли интернет-газета F5 и журнал «Русский пионер». В апреле главный редактор F5 Юрий Кацман выкупил газету у «ЖV!» в обмен на свою долю в медиагруппе. Летом выпуск газеты был приостановлен, Но Кацман заявлял, что собирается возродить бумажную версию издания уже в октябре 2012 года. В октябре, однако, газета выходить не начала, а сайт, который должен был работать в прежнем режиме, так и не обновлялся с июля. Журнал «Русский пионер» вышел из медиагруппы Прохорова в декабре 2012 года: издание Андрея Колесникова было выкуплено неназванными инвесторами.

Медиагруппа «ЖV!» была основана компанией Михаила Прохорова «Онэксим» в 2008 году. Помимо «Сноба», F5 и «Русского пионера» в группу входил целый велнесс-проект «ЖV!», в который входили одноименные телеканал, сайт и клуб.

Лента.ру
(01.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии