link888 link889 link890 link891 link892 link893 link894 link895 link896 link897 link898 link899 link900 link901 link902 link903 link904 link905 link906 link907 link908 link909 link910 link911 link912 link913 link914 link915 link916 link917 link918 link919 link920 link921 link922 link923 link924 link925 link926 link927 link928 link929 link930 link931 link932 link933 link934 link935 link936 link937 link938 link939 link940 link941 link942 link943 link944 link945 link946 link947 link948 link949 link950 link951 link952 link953 link954 link955 link956 link957 link958 link959 link960 link961 link962 link963 link964 link965 link966 link967 link968 link969 link970 link971 link972 link973 link974 link975 link976 link977 link978 link979 link980 link981 link982 link983 link984 link985 link986 link987 link988 link989 link990 link991 link992 link993 link994 link995 link996 link997 link998 link999 link1000 link1001 link1002 link1003 link1004 link1005 link1006 link1007 link1008 link1009 link1010 link1011 link1012 link1013 link1014 link1015 link1016 link1017 link1018 link1019 link1020 link1021 link1022 link1023 link1024 link1025 link1026 link1027 link1028 link1029 link1030 link1031 link1032 link1033 link1034 link1035
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиагруппа «ЖV!» распалась на отдельные проекты

Медиагруппа «ЖV!» Михаила Прохорова прекратила существование: проект «Сноб» и телеканал «ЖV!» станут отдельными проектами.

Об этом сообщается в пресс-релизе «Сноб Медиа», поступившем в «Ленту.ру».

Как объяснила генеральный директор «Сноб Медиа» Марина Геворкян, медиагруппа «ЖV!» изначально существовала просто как управляющая компания: «Она объединяла несколько разноплановых проектов, которые, будучи формально частью одного холдинга, с самого начала были самостоятельными и независимыми друг от друга, со своим вектором развития». В ходе реструктуризации, которая началась в холдинге, в «ЖV!» пришли к выводу, что оставшиеся в медиагруппе проект «Сноб» и телеканал «ЖV!» «более не нуждаются в отдельной управляющей структуре».

Как объяснил «Газете.ру» Сергей Лаврухин, гендиректор холдинга РБК, еще одного медиаактива Прохорова, группа «ЖV!» с самого начала была «дорогостоящей историей с серьезным финансированием», однако в последние два года началось сокращение расходов.

В феврале 2012 года президентом группы «ЖV!» и руководителем проекта «Сноб» был назначен бывший главный редактор журнала GQ Николай Усков. Тогда он заявлял, что поставленная перед ним цель создать успешную издательскую медиагруппу «абсолютно реализуема». Сейчас в ведении Ускова остался только проект «Сноб».

В 2012 году из медиагруппы «ЖV!» вышли интернет-газета F5 и журнал «Русский пионер». В апреле главный редактор F5 Юрий Кацман выкупил газету у «ЖV!» в обмен на свою долю в медиагруппе. Летом выпуск газеты был приостановлен, Но Кацман заявлял, что собирается возродить бумажную версию издания уже в октябре 2012 года. В октябре, однако, газета выходить не начала, а сайт, который должен был работать в прежнем режиме, так и не обновлялся с июля. Журнал «Русский пионер» вышел из медиагруппы Прохорова в декабре 2012 года: издание Андрея Колесникова было выкуплено неназванными инвесторами.

Медиагруппа «ЖV!» была основана компанией Михаила Прохорова «Онэксим» в 2008 году. Помимо «Сноба», F5 и «Русского пионера» в группу входил целый велнесс-проект «ЖV!», в который входили одноименные телеканал, сайт и клуб.

Лента.ру
(01.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии