link740 link741 link742 link743 link744 link745 link746 link747 link748 link749 link750 link751 link752 link753 link754 link755 link756 link757 link758 link759 link760 link761 link762 link763 link764 link765 link766 link767 link768 link769 link770 link771 link772 link773 link774 link775 link776 link777 link778 link779 link780 link781 link782 link783 link784 link785 link786 link787 link788 link789 link790 link791 link792 link793 link794 link795 link796 link797 link798 link799 link800 link801 link802 link803 link804 link805 link806 link807 link808 link809 link810 link811 link812 link813 link814 link815 link816 link817 link818 link819 link820 link821 link822 link823 link824 link825 link826 link827 link828 link829 link830 link831 link832 link833 link834 link835 link836 link837 link838 link839 link840 link841 link842 link843 link844 link845 link846 link847 link848 link849 link850 link851 link852 link853 link854 link855 link856 link857 link858 link859 link860 link861 link862 link863 link864 link865 link866 link867 link868 link869 link870 link871 link872 link873 link874 link875 link876 link877 link878 link879 link880 link881 link882 link883 link884 link885 link886 link887
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Зефир Медиа» продаст радио Jazz и Classic

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic (музыкальный дом «Джаз и Классика»).

Прежде этим занималась только коммерческая служба компании, она сохранит право работать с рекламодателями напрямую. Радиостанции, подобные Jazz и Classic, могут зарабатывать больше на продвижении премиальных товаров, уверены селлеры.

С 1 февраля 2013 года радийный селлер «Зефир Медиа» начнет продавать рекламу на станциях Jazz и Classic в московском и федеральном эфирах. Сейлз-хаус будет размещать информацию по заказам рекламных агентств. Коммерческая служба радиостанций продолжит работать с прямыми рекламодателями. По словам генерального директора «Зефир Медиа» Марии Смирновой, селлер намерен увеличить оборот рекламы на Jazz и Classic в два раза. Это нишевые станции с узнаваемыми музыкальными форматами и премиальная аудитория, которая может быть интересна совершенно разным категориям рекламодателей, например люксовым брендам и финансовым услугам, объясняет она.

В декабре 2012 года акционером «Зефир Медиа» стал холдинг «Газпром-Медиа». С января 2013 года «Зефир Медиа» продает рекламу на его радиостанциях: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM и «Детское радио» в Москве и по сети в агентском сегменте. В музыкальном доме «Джаз и Классика» уверены, что их радиостанции станут необходимым дополнением к пулу станций холдинга «Газпром-Медиа».

В конкурентном сейлз-хаусе «Медиа Плюс» (продает рекламу на радиостанциях «Европейской медиа группы» — ЕМГ) признают, что радиостанции, подобные Jazz и Classic, работают на премиальную аудиторию. Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова считает, что с точки зрения продаж радиорекламы коммерческий потенциал станций Jazz и Classic реализован не полностью. Эти станции сейчас занимают не более 1% в общем «пироге» рекламных доходов в Москве и федеральном охвате в 2012 году. Этот рынок оценивается более чем в 7 млрд руб., говорит она.

По данным TNS за октябрь—декабрь 2012 года, недельная радиоаудитория старше 12 лет «Радио Classic» и «Радио Jazz» в Москве насчитывает 1,2 млн и 1 млн слушателей соответственно. «При этом на „Радио Classic“ более четверти аудитории с доходами выше среднего, а на Радио Jazz — более 30%. Это один из самых высоких показателей на московском рынке радио», — поясняет г-жа Смирнова.

«Эти площадки будут интересны в большей степени женщинам, хотя я не исключаю, что и мужская аудитория слушает эти радиостанции. Рекламодатели категории недвижимость, банки, концертные площадки, спортивные мероприятия могут заинтересоваться высокоплатежной аудитории, которая есть у радиостанций Jazz и Classic, — уверена Алена Былбас, управляющий баингового агентства Kwanza (входит в группу Twiga).
РБК daily

(01.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии