PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Зефир Медиа» продаст радио Jazz и Classic

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic (музыкальный дом «Джаз и Классика»).

Прежде этим занималась только коммерческая служба компании, она сохранит право работать с рекламодателями напрямую. Радиостанции, подобные Jazz и Classic, могут зарабатывать больше на продвижении премиальных товаров, уверены селлеры.

С 1 февраля 2013 года радийный селлер «Зефир Медиа» начнет продавать рекламу на станциях Jazz и Classic в московском и федеральном эфирах. Сейлз-хаус будет размещать информацию по заказам рекламных агентств. Коммерческая служба радиостанций продолжит работать с прямыми рекламодателями. По словам генерального директора «Зефир Медиа» Марии Смирновой, селлер намерен увеличить оборот рекламы на Jazz и Classic в два раза. Это нишевые станции с узнаваемыми музыкальными форматами и премиальная аудитория, которая может быть интересна совершенно разным категориям рекламодателей, например люксовым брендам и финансовым услугам, объясняет она.

В декабре 2012 года акционером «Зефир Медиа» стал холдинг «Газпром-Медиа». С января 2013 года «Зефир Медиа» продает рекламу на его радиостанциях: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM и «Детское радио» в Москве и по сети в агентском сегменте. В музыкальном доме «Джаз и Классика» уверены, что их радиостанции станут необходимым дополнением к пулу станций холдинга «Газпром-Медиа».

В конкурентном сейлз-хаусе «Медиа Плюс» (продает рекламу на радиостанциях «Европейской медиа группы» — ЕМГ) признают, что радиостанции, подобные Jazz и Classic, работают на премиальную аудиторию. Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова считает, что с точки зрения продаж радиорекламы коммерческий потенциал станций Jazz и Classic реализован не полностью. Эти станции сейчас занимают не более 1% в общем «пироге» рекламных доходов в Москве и федеральном охвате в 2012 году. Этот рынок оценивается более чем в 7 млрд руб., говорит она.

По данным TNS за октябрь—декабрь 2012 года, недельная радиоаудитория старше 12 лет «Радио Classic» и «Радио Jazz» в Москве насчитывает 1,2 млн и 1 млн слушателей соответственно. «При этом на „Радио Classic“ более четверти аудитории с доходами выше среднего, а на Радио Jazz — более 30%. Это один из самых высоких показателей на московском рынке радио», — поясняет г-жа Смирнова.

«Эти площадки будут интересны в большей степени женщинам, хотя я не исключаю, что и мужская аудитория слушает эти радиостанции. Рекламодатели категории недвижимость, банки, концертные площадки, спортивные мероприятия могут заинтересоваться высокоплатежной аудитории, которая есть у радиостанций Jazz и Classic, — уверена Алена Былбас, управляющий баингового агентства Kwanza (входит в группу Twiga).
РБК daily

(01.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии