PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Ерин ответил на вопросы по GR

На вопросы ответил Ерин Андрей Владимирович - Директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев»,  сопредседатель всероссийского конкурса студенческих и аспирантских работ в области GR  — «Crystal GR».

Судя по реакции посетителей портала РАСО, приславших большое количество вопросов, тема вызвала большой интерес. Андрей Владимирович обещал ответить на все, даже самые сложные и провокационные вопросы, а автора самого интересного вопроса ожидал сюрприз.

Полный текст конференции здесь

Ерин Андрей Владимирович — Кандидат наук, профессор. Работал на руководящих должностях в области связей с общественностью и государственными структурами в российских дочерних структурах крупнейших мультинациональных компаний.  С 2011 года работает в компании САН ИнБев — одном из мировых лидеров рынка пивоваренной продукции, возглавляя направление по связям с органами государственной власти. Имеет ряд научных и экспертных публикаций в российских и зарубежных изданиях по PR/GR тематике. Член РАСО, член Международного клуба PR-Управляющих, преподаватель Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, Государственного Университета — Высшей школы экономики, эксперт-консультант Центра Коммуникационных Стратегий.

«Crystal GR» — всероссийский образовательно-исследовательский проект — конкурс для студентов  и аспирантов профильных ВУЗов.

Организаторы проекта: Комитет по GR Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)  Исполнительная дирекция НП «Хрустальный Апельсин».

Цели и задачи конкурса: 

  • участвовать  в популяризации Government Relation как вида профессиональной деятельности в студенческо-аспирантской среде, в укреплении имиджа и социального статуса профессии;
  • транслировать знания по актуальным вопросам Government Relation (задачи, направления, модели, законодательство и технологии) заинтересованным студентам и аспирантам профильных ВУЗов, факультетов и направлений подготовки;
  • создавать условия для формирования профессиональной компетентности будущих специалистов по различным направлениям деятельности Government Relation;
  • способствовать  трудоустройству студентов и выпускников профильных ВУЗов, факультетов и направлений подготовки в российских и зарубежных организациях (госслужба, государственные и частные корпорации, некоммерческие организации, СМИ)
(25.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии