PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главред РИА Новости получила премию за проект ЦДК DOC

Главный редактор Медиахолдинга РИА Новости Светлана Миронюк награждена премией департамента культуры Москвы и Союза журналистов столицы за реализацию социально значимого проекта Центр документального кино (DOC).

Миронюк получила награду из рук руководителя столичного департамента культуры Сергея Капкова.
"Мы вместе делали этот проект. Спасибо за поддержку", — сказала главред РИА Новости на вручении.

В свою очередь Капков пожелал всем журналистам "оставаться верными профессии" и поблагодарил их за труд.
Центр документального кино DOC — совместный проект РИА Новости и департамента культуры Москвы. Он открылся в сентябре 2012 года. По словам создателей, задача центра — представлять самое актуальное и интересное документальное кино, громкие фестивальные премьеры и зарубежную классику. Показы ЦДК DOC проходят в мультимедийном пресс-центре РИА Новости в Москве.

На церемонии награждения ценный подарок от министерства обороны Российской Федерации "За творческую инициативу и активное содействие в информационном освещении деятельности вооруженных сил России" получил заместитель руководителя Объединенной редакции РИА Новости Валерий Ярмоленко.

Премией столичного комплекса городского хозяйства "Москвичам — комфортные условия жизни" награжден специальный корреспондент редакции "Москва" РИА Новости Василий Евстигнеев, а награду строительного комплекса столицы получила руководитель редакции "Новости недвижимости" Объединенной редакции новостей РИА Новости Ольга Набатникова "За оперативное информационное сопровождение деятельности комплекса градостроительной политики и строительства Москвы".

Церемония награждения прошла в пятницу в отеле "Метрополь" в центре столицы и была посвящена 310-летию российской печати.

(23.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии