PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Специалисты по брендингу обсудят мировые потребительские тренды

30 января в 14:00 в Экспоцентре на Красной Пресне состоится серия презентаций с дискуссией «Женщины правят миром: потребительские тренды и их влияние на брендинг и дизайн упаковки».

Мероприятие пройдет в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2013».

Спикеры расскажут об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов. Свои презентации представят Анна Луканина, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, Наталья Жестарева, бренд-менеджер компании RISTON, и Ирина Веденецкая, управляющий партнер брендингового агентства Coruna Branding. В дискуссии примут участие бренд-менеджеры и директора по маркетингу различных российских компаний, а также представители брендинговых агентств — членов EPDA.

«Становится все более очевидно, что именно женщины управляют мировым маркетингом. До 80% покупок совершаются женщинами — и это нельзя не учитывать при создании брендов и разработке их маркетинговых стратегий, – отмечает  Анна Луканина, которая выступит модератором дискуссии. — Мы поговорим об этом и других мировых потребительских трендах и обсудим, как правильно их использовать, учитывая специфику российского рынка».

Организаторы мероприятия — Messe Duesseldorf и Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA).

Пригласительный билет на выставку можно получить бесплатно, пройдя предварительную регистрацию на сайте организатора

(23.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии