link18796 link18797 link18798 link18799 link18800 link18801 link18802 link18803 link18804 link18805 link18806 link18807 link18808 link18809 link18810 link18811 link18812 link18813 link18814 link18815 link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ТОП-6 зимне-весенних мероприятий, посвященных российской интернет-отрасли

7 февраля. ФБИ 2013
Форум Безопасного Интернета 2013 — www.2013.safetyforum.ru
 
Ежегодная отраслевая конференция, посвященная проблемам безопасности детей и взрослых в интернете.
 
Основные программные акценты 2013 года:

  • Международный опыт по обеспечению безопасности в Сети;
  • Информационная безопасность и Рунет: корпоративная безопасность, борьба с фишингом, вредоносным ПО и вирусами, безопасность электронной коммерции (платежи, транзакции, банковские операции);
  • Юридические аспекты безопасности в Сети
  • Технические вопросы фильтрации контента
  • Защита несовершеннолетних пользователей
  • Первые итоги правоприменительной практики ФЗ-139 и ФЗ-436: плюсы и минусы, практика применения, возможные коррективы.

Место проведения: медиацентр РИА Новости (Зубовский б-р, д.4)
Организатор: Лига Безопасного Интернета, при партнерстве с Ростелеком, Билайн, Мегафон, МТС
  
5-6 марта. i-COMference 2013

i-СOMference 2013: social and mobile communications — www.2013.i-comference.ru
 
Ежегодная конференция i-СOMference посвящена социальным и мобильным коммуникациям в современных цифровых платформах. 
Ключевые темы 2013 года: медиапотребление и медиапотребители в России и мире, реклама и рекламные технологии, мобильные платформы и коммуникации, онлайн видео и видеореклама, краудфандинг и работа с сообществами.
 
Место проведения: Digital October (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3)
Организатор: Интернет-журнал TheRunet.com
 
5 марта. Блог Рунета 2013 
Ежегодная премия за достижения в сфере социальных медиа Блог Рунета — www.blogruneta.ru
 
Блог Рунета — это ежегодная премия за достижения в сфере социальных медиа, основная цель которой — выделить самые яркие российские блоги, интернет-сообщества и группы в социальных сетях, а также лучших блогеров и компании, использующие социальные медиа в своей ежедневной деятельности и бизнес-активности.
Прием заявок на участие уже открыт, подробности — на официальном сайте премии.
 
Организатор: Internet Media Holding
  
21-22 марта. eTarget 2013
Главная российская конференция по интернет-рекламе eTarget — www.etarget.ru
 
Посетители конференции узнают:

  • как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
  • как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов;
  • есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»;
  • как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании «неубиваемую» репутацию в Интернете.

Место проведения: Digital October (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3)
Организатор: Ашманов и партнеры, РАЭК, Яндекс, Mail.ru Group, Begun
 
17-19 апреля. РИФ+КИБ 2013
Семнадцатый Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ» — www.2013.russianinternetforum.ru
 
Крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли  пройдет 17-18-19 апреля 2013 года, в Подмосковье. В программе представлены около 100 секций и круглых столов, участники смогут обсудить все стороны российского интернета: от поиска знаний, друзей, работы, развлечений и деловых приложений до безопасности в Сети, инвестиций и анализа бизнес-моделей.
 
Место проведения: пансионат «Поляны» (Московская обл., Одинцовский район)
Организатор: Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)
 
 
16 мая. #MBLT 2013
Международная мобильная конференция — www.mblt.ru
 
Главной темой конференции в этом году станет использование мобильных технологий в различных областях бизнеса. Докладчики из США, Европы и России расскажут об эффективных мобильных решениях в сферах производства, робототехники, спорта, медицины, музыки, безопасности и др.
Также в рамках #MBLT13 пройдет премия «Мобильный прогресс года».
 
Место проведения: Digital October (Берсеневская наб., д. 6, стр. 3)
Организатор: e-Legion, РАЭК, Dots-n-spaces
 
20-21 мая. СПИК 2013
Санкт-Петербургская Интернет Конференция — www.sp-ic.ru
 
Проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще интереснее: участники обсудят все стороны ведения бизнеса в Рунете, развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных интернет-СМИ, правовое  регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов и многое другое.
 
Место проведения: конгресс-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
Организатор: TRINET, РАЭК

(23.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии