PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

TBWA\Moscow и РИА НОВОСТИ представляют выступление Марка Дюкнюгена «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность»

По данным некоторых исследований 70% решений о совершении покупки принимается покупателями непосредственно в магазине у полки или на интернет сайте. С цифрами можно спорить, но очевидно одно — множество факторов влияет на превращение посетителя магазина или сайта в покупателя, и эти факторы традиционным "классическим" маркетингом понимаются не до конца и учитываются не всегда.

Поисками этих скрытых механизмов влияния на покупательское поведение  и разработкой маркетинговых решений для осуществления этого влияния как раз и занимается Shopper Marketing (шоппер-маркетинг) — новый подход, строящийся "на трех китах": понимание глубинных мотиваций и барьеров покупателей, позиция и ценности представленных брендов, учет интересов самой торговой точки.

Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке?

На эти и другие вопросы ответит Марк Дюкнюген. В своем выступлении он расскажет как о рекламной, так и об исследовательской стороне шоппер-маркетинга, а также о вариантах воздействия на принятие решения о покупке, о digital технологиях в шоппер-маркетинге и перспективах развития данного направления в России.

Марк Дюкнюген — глобальный президент сети Integer. На протяжении  многих лет Марк вел крупнейших клиентов в области финансов и товаров повседневного спроса, сейчас он занимает ключевые посты в компании Integer и в крупнейшем рекламном холдинге Omnicom.

Сбор гостей: 29 января 2013 г. 17:30 Международный мультимедийный пресс-центр РИА НОВОСТИ, Зубовский б-р д.4 «Президентский зал».

Регистрация участников: +7 495 544 59 49, +7 985 433 70 39   oksana.klichnikova@tbwa.ru

(23.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии