По данным некоторых исследований 70% решений о совершении покупки принимается покупателями непосредственно в магазине у полки или на интернет сайте. С цифрами можно спорить, но очевидно одно — множество факторов влияет на превращение посетителя магазина или сайта в покупателя, и эти факторы традиционным "классическим" маркетингом понимаются не до конца и учитываются не всегда.
Поисками этих скрытых механизмов влияния на покупательское поведение и разработкой маркетинговых решений для осуществления этого влияния как раз и занимается Shopper Marketing (шоппер-маркетинг) — новый подход, строящийся "на трех китах": понимание глубинных мотиваций и барьеров покупателей, позиция и ценности представленных брендов, учет интересов самой торговой точки.
Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке?
На эти и другие вопросы ответит Марк Дюкнюген. В своем выступлении он расскажет как о рекламной, так и об исследовательской стороне шоппер-маркетинга, а также о вариантах воздействия на принятие решения о покупке, о digital технологиях в шоппер-маркетинге и перспективах развития данного направления в России.
Марк Дюкнюген — глобальный президент сети Integer. На протяжении многих лет Марк вел крупнейших клиентов в области финансов и товаров повседневного спроса, сейчас он занимает ключевые посты в компании Integer и в крупнейшем рекламном холдинге Omnicom.
Сбор гостей: 29 января 2013 г. 17:30 Международный мультимедийный пресс-центр РИА НОВОСТИ, Зубовский б-р д.4 «Президентский зал».
Регистрация участников: +7 495 544 59 49, +7 985 433 70 39 oksana.klichnikova@tbwa.ru