C января 2013 года компания Amway, один из ведущих мировых игроков на рынке прямых продаж, начинает сотрудничество с агентством интегрированных коммуникаций Comunica. Агентство выполняет функции внешнего пресс-офиса и осуществляет постоянную коммуникационную поддержку компании.
Amway Corp. — один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции, биологически активных добавок (БАД) к пище, товаров для дома, посуды из стали.
Продукция Amway реализуется методом прямых продаж на территории более чем 80 стран мира, в том числе на рынках Европы, Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки. В России компания ведет свою деятельность с 2005 года, уверенно увеличивая объем продаж год от года. Так, в 2011 году объем составил 16,4 млрд рублей.
Михаил Умаров, управляющий партнер Comunica: "Для нас сотрудничество с Amway — интересный и ответственный проект. Это хорошая возможность усилить нашу экспертизу в области FMCG и рынка прямых продаж. В свою очередь, мы готовы предложить компании интегрированный подход к коммуникациям: используя инструменты как традиционного PR, так и новых медиа, мы сможем донести до целевых аудиторий информацию и о продуктах, и о бизнес-модели Amway"
Анна Сошинская, директор отдела внешнекорпоративных связей Amway: "Мы рады сотрудничеству с агентством Comunica — победителем тендера, в котором участвовали ведущие PR-агентства страны. Надеемся, что команда агентства будет не просто нашими подрядчиками, а единомышленниками. Мы запустили новые интересные, амбициозные и очень творческие проекты в области корпоративного PR, и я не сомневаюсь, что совместными усилиями мы добьемся успеха"