PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

COMUNICA и AMWAY объявляют о начале сотрудничества

C января 2013 года компания Amway, один из ведущих мировых игроков на рынке прямых продаж, начинает сотрудничество с агентством интегрированных коммуникаций Comunica. Агентство выполняет функции внешнего пресс-офиса и осуществляет постоянную коммуникационную поддержку компании.

Amway Corp. — один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции, биологически активных добавок (БАД) к пище, товаров для дома, посуды из стали.
Продукция Amway реализуется методом прямых продаж на территории более чем 80 стран мира, в том числе на рынках Европы, Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки. В России компания ведет свою деятельность с 2005 года, уверенно увеличивая объем продаж год от года. Так, в 2011 году объем составил 16,4 млрд рублей.

Михаил Умаров, управляющий партнер Comunica: "Для нас сотрудничество с Amway — интересный и ответственный проект. Это хорошая возможность усилить  нашу экспертизу в области FMCG и рынка прямых продаж. В свою очередь, мы готовы предложить компании интегрированный подход к коммуникациям: используя инструменты как традиционного PR, так и новых медиа, мы сможем донести до целевых аудиторий информацию и о продуктах, и о бизнес-модели Amway"

Анна Сошинская, директор отдела внешнекорпоративных связей Amway: "Мы рады сотрудничеству с агентством Comunica  — победителем  тендера, в котором участвовали  ведущие PR-агентства страны.  Надеемся, что команда агентства будет не просто нашими подрядчиками, а единомышленниками. Мы запустили новые интересные, амбициозные и очень творческие проекты в области корпоративного PR, и я не сомневаюсь, что совместными усилиями мы добьемся успеха"

(18.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии