PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный редактор журнала «За рулем» отвечает на вопросы читателей

В понедельник, 21 января, главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин будет отвечать на вопросы читателей в формате онлайн-конференции. Отклики на опубликованные статьи, новые проекты «За рулем», такие как полная iPad-версия журнала или использование технологии «Дополненная реальность», идеи новых рубрик и материалов, критика, предложения, поздравления с 85-летием — приветствуются! Задать вопрос или написать Антону Чуйкину может каждый — для этого нужно зарегистрироваться на сайте «За рулем.РФ» (http://www.zr.ru/forum).

Об Издательстве «За рулем»
Издательство «За рулем» — крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся на создании и распространении автомобильной информации, выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю компания ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». В настоящее время  предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства  — универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» — первый российский ежемесячный мотоциклетный журнал  (выходит с 1991 года); «Купи авто» — уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем. Регион», 21 региональный выпуск которой охватывают 70 крупнейших городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит с 2007 года). Среди электронных изданий — сайт «За рулем.РФ», основной  интернет-проект  Издательства «За рулем», а также  iPad-версии журналов «За рулем» и «Мото». Издательство является организатором самой престижной автомобильной премии России — «Гран-при «За рулем».  

(18.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии