PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЕМГ расширяет вещание своих форматов в России и за рубежом

Европа Плюс продолжает свое продвижение в регионах, а вещание Ретро FM осуществляется в 251 пункте установки передатчиков, в том числе еще в одном городе за пределами России, сообщили Re-port.ru   в пресс-службе "ЕМГ".

С начала года произошли изменения в вещании радиостанций Европейской медиагруппы.

Крупнейшая радиостанция ЕМГ — Европа Плюс — продолжила экспансию в регионы и открыла свое вещание на частоте 101,3 FM в городе Шадринск Курганской области. Потенциальная аудитория для радиостанции составляет 76,5 тысячи человек.

Ретро FM запустило вещание в трех новых городах — в России и за рубежом. Теперь лучшие песни 70-х, 80-х и 90-х можно услышать в двух городах Ярославской области — Рыбинск (104,1 FM) и Переславль-Залесский (102,3 FM). Совокупная аудитория составляет почти четверть миллиона потенциальных слушателей. Кроме того, вещание Ретро FM началось еще в одном городе Латвии — Лиепая (97,1 FM). Потенциальная аудитория — 83 тысячи человек.

Также ЕМГ объявляет о смене частот в четырех городах Кемеровской области. Теперь Европа Плюс можно услышать на частоте 88,0 FMв Кемерове, 99,5 FM в Новокузнецке, 98,6 FM в Юрге и 102,6 FM Мариинске. Сеть вещания Европы Плюс насчитывает 257 пункт установки передатчиков в 8 странах

Смена частот произошла и у Ретро FM — теперь в Ярославле радиостанцию можно услышать на 102,2 FM, а в Нижнем Новгороде на частоте 106,4 FM. Сеть вещания Ретро FM на данный момент насчитывает 251 пункт установки передатчиков в 8 странах.

(17.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии