Данные телеизмерений TNS Россия свидетельствуют о том, что РЕН ТВ существенно увеличил долю по основной аудитории — с 5,1% по итогам 2011 года до 5,9% за 2012 год, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "РЕН ТВ".
2013 год для телеканала РЕН ТВ начался еще более успешно.
Показатели по национальной аудитории за новогоднюю ночь 31 декабря 2012 года и январские праздники 2013 года в целом (7,1%) также оказались выше, чем цифры за аналогичный период прошлого года (6,8%).
Такая же тенденция наблюдается и по Москве: доля аудитории составила 7,6% против 7,3% соответственно. Это стало очередным подтверждением устойчивого тренда: спецпрограммирование и праздничные дни на РЕН ТВ пользуются неизменно большой популярностью у телезрителей.