PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РЕН ТВ достиг рекордно высокой доли по итогам года

Данные телеизмерений TNS Россия свидетельствуют о том, что РЕН ТВ существенно увеличил долю по основной аудитории — с 5,1% по итогам 2011 года до 5,9% за 2012 год, сообщили Re-port.ru   в пресс-службе "РЕН ТВ".

2013 год для телеканала РЕН ТВ начался еще более успешно.

Показатели по национальной аудитории за новогоднюю ночь 31 декабря 2012 года и январские праздники 2013 года в целом (7,1%) также оказались выше, чем цифры за аналогичный период прошлого года (6,8%).

Такая же тенденция наблюдается и по Москве: доля аудитории составила 7,6% против 7,3% соответственно. Это стало очередным подтверждением устойчивого тренда: спецпрограммирование и праздничные дни на РЕН ТВ пользуются неизменно большой популярностью у телезрителей.

(17.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии