PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ТЭФИ принимает заявки

Стартовал прием заявок на национальный телевизионный конкурс "ТЭФИ-2012". В 2013 году конкурс будет проводиться в 18-ый раз. Церемония награждения пройдет в мае 2013 года. В конкурсе могут принять участие телевизионные и кинокомпании, студии, продюсерские центры, объединения, а также телевизионные каналы (являющиеся производителями собственных программ) и т.п. К участию в "ТЭФИ" принимаются работы, произведенные и впервые вышедшие в эфир на территории России в период с 1 сентября 2011 года по 31 декабря 2012 года, включая новогоднюю ночь — до 6 утра 1 января 2013 года. Фонд "Академия российского телевидения", учредитель конкурса, также сообщил, что в "ТЭФИ-2012" появились новые номинации. Традиционно номинации делятся на две категории: "Профессия" и "Лица". В первую категорию были добавлены разделы "Публицистическая программа" и "Ток-шоу", а "Программа о спорте" была заменена номинацией "Телетрансляция спортивного мероприятия". Во второй категории также произошли изменения: были добавлены номинации "Автор, ведущий научно-популярной программы", "Исполнитель мужской роли второго плана в телевизионном фильме/сериале" и "Исполнительница женской роли второго плана в телевизионном фильме/сериале". Всего в 2013 году будут разыграны 56 номинаций.
(11.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии