PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сборник "Pro Родной Воронеж"

Готовится к изданию сборник "Prо Родной Воронеж", в котором собрано ряд материалов, затрагивающем жизнь города Воронежа в самых различных областях социально-экономического развития за период с 1997 по 2007 годы.

В сборник войдут общедоступные материалы из федеральных и региональных СМИ, комментарии экспертов, а также мнения гостей города. 10 лет, которые будут представлены в сборнике являются самыми показательными не только в истории города и Воронежской области, но и страны в целом.

За это время, несколько раз менялось политическое и экономическое переустройство на территории Воронежа, имевшего неофициальный статус "столицы Центрального Черноземья".

"Очень хочется наиболее полно осветить проблемы и перспективы развития общественных связей на территории города Воронежа, в том числе на уровне развития политического PR, а также, как в нашем городе, занимаются такой проблемой, как брендинг города или как ее иначе называют проблемой создания положительного имиджа города", — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", один из авторов сборника.

Источник: www.raso.ru

(08.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии