PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР открывает школу рекламных коммуникаций для некоммерческих организаций (НКО)

Комитет по социальной ответственности бизнеса АКАР, фонд CAF Россия, Ассоциация «Союз волонтерских организаций и движений» объявляют о запуске нового образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО».

В последние годы в стране сформировался институт некоммерческих организаций, которые эффективно и профессионально занимаются решением многих социальных проблем. При этом для НКО очень важно уметь грамотно и эффективно продвигать свои программы, так как их деятельность напрямую зависит от возможности привлечения средств благотворителей и волонтеров. Не менее важно для НКО уметь привлекать внимание общества к тем проблемам, решением которых они занимаются.

На сегодняшний день только единицы из большого количества некоммерческих организаций, работающих в России, целенаправленно и профессионально занимаются построением собственных коммуникаций. Одна из причин — отсутствие опыта в этой области. В первую очередь речь идет об умении быть профессиональным заказчиком рекламных услуг. Организациям нужно уметь правильно формулировать проблему, ставить задачу специалистам в области рекламных коммуникаций, оценивать предложения, понимать, где уместнее всего размещать то или иное сообщение. Отдельная область знаний — понимание технических моментов, связанных с производством рекламы. Также много возможностей для продвижения НКО открывают digital-коммуникации, и об этом тоже многие почти ничего не знают.

Комиссия АКАР по социальной ответственности бизнеса разработала базовый учебный курс, который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.

Преподавателями школы станут ведущие профессионалы рекламной индустрии, которые работают на рынке уже не первый год и имеют как опыт в продвижении больших брендов, так и реализованные кейсы для некоммерческого сектора. Среди преподавателей — специалисты BBDO Group, Grape, ZeroInteractive, МедиаСеть и др.

Слушателями школы смогут стать представители некоммерческих организаций, которые подадут заявку на участие. Обучение будет проходить на бесплатной основе.

Занятия стартуют 7 февраля 2013 года, в режиме одного семинара в неделю по вечерам. Курс завершится во второй половине апреля.

Все студенты, которые полностью прослушают весь курс, получат сертификаты АКАР. По итогам обучения будет проведен конкурс на подготовку брифа на создание социальной рекламы. Члены команды-победителя, которая лучше других справится с заданием, получат сертификат на размещение рекламных сообщений своей организации на следующих медиаресурсах: постерыв наружной рекламе на конструкциях RussOutdoor, выходы в изданиях ИД SanomaIndependentMedia.

«Сегодня некоммерческие организации часто недооценивают важность коммуникаций. Они не знают, куда обратиться за помощью, как правильно выстроить коммуникационную стратегию, как создать качественную социальную рекламу. Это существенно ограничивает их возможности общения с аудиторией и отражается на эффективности их деятельности. Школа АКАР станет уникальной в этом смысле площадкой, где представители НКО смогут получить необходимые знания и конкретную возможность разместить свои рекламные сообщения на авторитетных медиаресурсах», — отметил председатель Комиссии АКАР по социальной ответственности бизнеса Максим Ткачев.

«Для НКО навыки в области коммуникаций и взаимодействия с рекламными компаниями сегодня как никогда актуальны. Все больше креативных агентств готовы взаимодействовать с НКО, и в том числе на бесплатной или льготной основе. Но часто у представителей некоммерческих организаций нет понимания, как планировать рекламную компанию, как сформулировать техническое задание для разработчиков рекламы, как продвигать свои идеи в интернет-среде. Поэтому мы благодарны АКАР и CAF за столь своевременную инициативу» — прокомментировал директор Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений» Владимир Хромов.

«За время действия программы “Социально активные медиа”, нам удалось создать 19 информационных кампаний в СМИ, объединив ключевые креативные агентства и сильные российские НКО в работе над ними.  Мы видим большой потенциал социальной рекламы для привлечения внимания общественности к некоммерческим организациям и социальным проблемам, которые они решают. Благодаря Школе появится еще одна возможность профессионального развития и роста для основных участников рынка социальной рекламы» — отметила Мария Черток, директор фонда CAFРоссия.

Заявки на участие от НКО принимаются по адресу: nko@akarussia.ru до 20 января.

(26.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии